Моя теща самая, самая...

Моя теща самая, самая….


Ведущая: Сегодня наша передача посвящена тещам. Тема – Моя теща – самая лучшая. В зале телестудии находятся известные люди, артисты, депутаты, успевшие стать тещами. Но они сегодня пришли, как зрители. А вот и наша победительница - славная теща – Сарра Наумовна Бер…пер…мер…кельсон, я не перепутала вашу фамилию?
Сарра: Всем здравствуйте! А мне все равно, перепутали или нет. Я недавно вышла замуж и сменила фамилию.
В: Поздравляем от всей души!
С:  Ваши поздравления не принимаются. Я уже развелась, этот неряха редко моется. И он не понравился моему зятю. Неинтеллигентный человек попался.
В: Мы не о нем, мы говорим о зяте.  Какие у вас отношения? Теплые? Близкие?
С: Отношения? Чего вы задумали? Вы хотите сказать , что у меня любовный роман с зятем? Ни-ког-да! Я ухожу, мне здесь больше нечего делать! Вы с ума сошли! За кого вы меня принимаете?!
В: Успокойтесь, Сарочка! Мы совсем о другом, милая. Вы проживаете с зятем в одной квартире?
С:   Приходится. Куда от них денешься?( оглядывается) А у вас обстановочка модерн, по фэньшую. Но…  очень жарко, как в Африке. Я там не была, но, надеюсь, что побываю. Мне хочется лично увидеть, как живут людоеды из племени мумбо-юмбо-карабумбо. Тем более…
В: (перебивает) Ладите с вашим зятем?
С: Как бы это интеллигентней выразиться? Я не хочу говорить ничего лишнего, а не лишнего тоже…
В: А точнее?
С: Ходим мимо друг друга. Туда…сюда, туда…сюда…обратно.
В: Прекрасно. Значит, в вашей семье полный покой и порядок?
С: Что вы!  Покоя никакого нет. Порядок в доме я  навожу, дочка на работе, а этот….Целый день ходит и ходит, ходит и ходит….пиво пьет…сам с собой в шахматы играет…
В: (перебивает): А когда работает?
С: В том-то и дело, что безработный,  такой буйвол, а работать не хочет.
В: Да что вы?
С: Ага. (плачет) И все время надсмехается надо мной.
В: В семье всё бывает. Ой, забыла…вам письмо…
С: Читайте. Я готова ко всему. Нет, дайте я сама. Конверт красивый. Интересно…интересно..(вскрывает конверт) Старая скользкая жаба!  Это кому? Если ты не уберешься от нас раньше времени, я тебя сам прикончу. Зять.(Сарра падает в обморок)
В: Господа, простите, передачу мы заканчиваем по техническим причинам. Здоровья вам и вашим тещам.
фев 2017


Рецензии