Ты будешь у меня всегда любимой...

Ты будешь у меня всегда любимой,
Заветная тропа к тебе не зарастёт,
Моя любовь не станет мнимой,
Она со мною вместе лишь умрёт.

Все лучшие слова готов тебе сказать,
Отдать всю нерастраченную нежность,
Готов я прах у ног расцеловать,
Перед тобою смежить вежды.

Только тебе свой труд я посвящаю,
Лишь для тебя хочу всё создавать,
Любимою своею называю,
Перед тобой готов я трепетать.

О, ты моя таинственная муза,
Тебя всю жизнь я терпеливо жду,
Как ненавистны тягостные узы,
Лишь для тебя одной их разорву.

С тобой одною связаны надежды,
Лишь для тебя хочу я снова жить,
И жизни тягот океан безбрежный
Только с тобой готов я переплыть.

2003г.


Рецензии
Спасибо! С удовольствием прочитала!
С теплом, Галина.

Галина Поливанова   16.11.2019 11:14     Заявить о нарушении