черное золото

Когда я был маленьким мечтал о женщине из арабских стран
Или латинских или негритянских там...
Не важно Индия или Пакистан...
Они все мне казались такими красивыми
Много более чем мы счастливыми..
Танцевали на черно-белом экране в своих чадрах
Или в клубах ,на высоких каблуках...
В Америках своих Латинских, на южных островах...
А сейчас все намного красивее,
Ким Кардашьян, ходит вся такая милая..
Дженнифер Лопес,  Чиара,  Шерзингер Николь
Да все их округлости знаем мы поперек и вдоль
Ну вы все видели, какие у них попы
Такие что им .... завидовать мог бы!!
И вы все выдели какие у них мышцы прекрасные,
Кожа такая атласная, как из спорт зала и не выпускают их
Все знают их
Вся страна на их тела смотрит,
Что ж мы наших красавиц не возносим то?
Ох, простите нас...
Просто  нам так сильно нужна мечта...
Черно-белая, как на старых экранах красота..
Такая как у Найоми Кэмпбелл или Шерзингер Николь
Все биографии их знаем мы поперек и вдоль...
Ох, про Бейонсе то я ж вам не сказал,
Это ж королева всех американских поп - драм!
Как она танцует вы видели тоже!
А счет ее банковский? Ему даже налоговая не поможет
Бейонсе королева моей мечты
Вся такая высокая, красивая, негритянские бьет понты...
Ой что ты!
Про кого же еще забыть сказал?
А Ники Минаж!! Ну я дал...
Ей похоже принадлежит свой спорт зал
По накачиванию попы, иначе ей самый лучший тренер не помог бы!
А эта ее фамилия? Ну просто подарок всем нам!
Как будто так и говорит я тебе дам...
Ну а вы видели Софию Вергару
Такое ощущение что дали виагру вам
Ну а вы видели ее фото?
Вот это красотка...
Тут даже не нужна водка
Вот как...
Жила у меня такая соседка!
Не поверите была она ... редкой
Но не об этом мы...


Рецензии