Еврейская колбаса, или Подслушанный разговор

- Мужчина! - сказала она громко, - так чтобы преодолеть шум большого холодильника, -  вы будете брать  заказ?  Что вы  там стоите.
- А что вы мне положили?
- Что вы заказывали, то и положила – еврейскую колбасу, пол фунта.
- Она хоть вкусная?
- Нормальная. Люди берут, им нравится.
- Ты не узнала меня? - спросил он.
- Узнала, - сказала она.
- Так чего ты тогда?
- Я на работе, - сказала она.
- Ну , и что?
- Хозяин через камеры смотрит. Он не любит, когда с клиентами болтают.
- Я знаю твоего хозяина, он мой приятель.
- Тогда попроси, чтобы меня перевели в кондитерский.
- Ты зарплату кешь получаешь?
- Допустим.
- И ветчину ешь. Чем тебе плохо.
- От мяса ногти портятся.
- Хорошо, попрошу. Только я совсе не об этом хотел с тобой поговорить.
- А о чем?
- Катя умерла.
- Я знаю.
- Откуда?
- Мы с ней переписывались.
- Вы с Катей переписывались? – спрашивает он удивленно.
- Смэски писали. Так, разговаривать я бы с ней не стала, да и она бы не захотела, а смски нейтрально, как бы. Она так литературно писала, будто и не она. Талантливая была.
Он долго смотрит через грязную витрину куда-то на улицу. Молчит.
- На похороны ходил? – спрашивает она.
- Нет, - отвечает он зло.
- Почему?
- Там вся эта их bлядская шобла.
- Ох, давно этого выражения не слышала. А чего тебе от меня нужно?
- Кот остался. Старый уже.
- Хочешь, чтобы я забрала?
- Ну, да ты же специалист по котам. Я тебе заплачу.
- Сколько?
- Сто долларов в месяц.
- Нормально. А себе почему не хочешь взять?
- У меня собака.
- О, ты опять завел собаку. Какая?
- Питбул.
- Зачем тебе такая страшная собака?
- Нормальная собака, хороший друг.
- Кобель или сука?
- Сука.
- Наконец ты нашел себе, что хотел, - говорит она и зло смеется.
Он молчит. Машинальным движением достает из кармана мобильник и смотрит на заставку, на которой изображена симпатичная собачья морда.
- Чем ты ее кормишь? - спрашивает она.
- Еврейской колбасой, - отвечает он с обидой...


Рецензии