Сон

"Все это сон" - твержу себе под нос
Не может быть, что небо нам не друг
"Все это сон" - я снова произнес
Не может быть, что все в крови вокруг

Глухим отчаяньем наполнены сердца
Давно оставили мы тех, кто пал
И держим злобу только на творца
Что братьев наших в пустоту забрал

И снова выстрел где-то вдалеке
И снова крики и молитвы Богу
И снова завтрак принимаем налегке
И снова гибнем мы - приятного немного

Кричит сержант - в атаку, не халтурь
И мы, как спущенные псы, бежим
Но вдруг, почувствовал я теплоту
Словно, укутан пледом был большим

"Все это сон" - я слышал в голове
"Останься, дом твой здесь теперь"
И мирным свистом заиграл вдруг соловей
А взору моему предстала дверь

Открыв ее, увидел я поляну,
Где воздух слаще праздничных блинов,
Где не услышишь больше речи бранной,
Где слышно лишь журчанье родников

Решил остаться я, и несмотря на то,
Что человек военный по натуре,
Нашел я все таки пристанище и дом
Вдали от страшных войн и диктатуры.

"Это был сон" - твержу себе под нос
На поле брани хладный труп лежит
"Это был сон" - я снова произнес
Моя душа к поляне той летит


Рецензии