фантастика религия

Я мечтаю забыть раз и навсегда о существовании ада и дьявола лишь бы не было ада!!!Лишь бы от меня не исходили неприятные запахи лишь бы не было юоли страха и ненависти!!! Глворят, что я жадный на самом деле надо мной мои близкие издеваются !!  Они мне покупают подарки и сами же их подъедают а мама меня с раннего детства пугает раком диабетом и ненавистным мне дьяволом!!! Забыть бы о его существовании раз и навсегда и лишь бы не быдо ада!!! Я в 2008 году попросил бабушку мне дать грибной суп и торь  она дала а большую часть торта съела сама ! Разве это не издевательство? У меня потом  до августа было страшное депрессивное состояние как будто порчу навели ненавижу дьявола и миф "БОГ НАКАЖЕТ"!!!!!Не желаю считать бога тираном!!! Хочу Его считать своим другом ! Пожалей меня мой Господи боже ! Я точно знаю о Господи ты не такой!! Ты не издеваешься над нами с помощью своей цепной собаки - дьявола!!! Ты может быть нас во сне видишь и что может быть ,если Ты проснешься??? Дорогой господи ,ты не такой полегчало мне тогда только после евангелия от марии не греши думая что грешна мирохирофет и тайного евангелия от марка а потом сказали про запрет на репродуктивное клонирование  и мне снова резко стало хуже   а я против запретов на репродуктивное клонирование и даже после статьи в мк в 2002 году ,на педофилию!!! Как мне жить,когда мама даже писать мне запрещает правда есть один плюс-моя мама очень красивая милфа и я иногда ее как милфу использую-трогаю за ножки , за ручки и даже за подмышки а то что она
 меня ненавидит это дело третье главное-что она красавица-милфа, с которой можно кдовлетворять желания ! И пусть она фей сатанинским исчадием называла элли и джулса  мне не давала смотреть  под миллениум избила меня перед этим помянув сатану ненавистного и сводив меня к  ортодонту на подтяжку брекетов это ад был и в ванне она меня ищбила под миллениум перед этим назвав Жана мишеля жарра сатанистом ! Итого:она меня ненавидит она всех ненавидит фашистка а я ее люблю так как она милфа пмилфа прекрасная и я воображаю в ее обществе шарлин спитери и ольгу арефьеву, а не ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будь проклят тот день когда при мне первый раз упомянули дьявола !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии