Моя поэтическая вольница

Людмила Корина
На фото - я с сыном в Генуе в 1982м году

Стихи первого сборника "Пою мелодично" 1992 Записи 2012го -жизнь параллельная творческой

30.10.12 Моя история с персонажем-писателем закрутилась с 91го на много лет,до его кончины в 2011м. Лет 10 из них я выдавала очередные лирические переживания, и он их слушал и первым читал. Как им не поверить , но надо как-то упрятать свои чувства,как-то отмолчаться.На всех волнах радио звучали.В его прозе отклик был.
Песни народные – к ним со временем истинно верующие прислушались. Писатель осторожничал, никак не врубался вначале- кто он- литературный персонаж или она его ТАК любит...

НЕБЕСНАЯ ПЕСНЬ
Музыка Людмилы Кориной

Ты не буди меня ночами
Своей печалью и молчаньем.
Вдали ты молишься, я знаю.
Спасает Он и я спасаю.

То встреча с Богом, просветление
Течёт невидимым струением.
И мне слышно святое пенье -
Источник силы и спасенья.

Словами не исчерпан смысл,
Отступит неизбежность.
Доверчивость объятья длись,
Мистическая нежность.

Ты преклонись к небесной песне,
Мой зов услышан в поднебесье.
Уходит ночь и с нею тени
Недавней боли и сомнений.

Ты не буди меня ночами
Своей печалью и молчаньем.
О чём ты молишься, я знаю.
Спасает Бог и я спасаю.1992

ПОЮ МЕЛОДИЧНО

Пою то мелодично,то слегка не в тоне,
То в барабаны бью, то флейтой звучу тоненько,
И всё для одного, малознакомого мужчины.
Своей любви источники к его я жизни подключила.

Но чувствами, в их безусловном напряжении,
Его я не касаюсь. Их я сдерживаю.
Чтоб отойти от прошлого, немало надо сделать.
О тихий чужестранец мой, украли твоё тело.

Мы с ним близки, но близостью планетною.
Из моря лиц я выбрала одно - заметное.
Всех платежей для жизни срок давно просрочен.
Теплы лишь камни мостовой под солнцем одиночеств.

Я не хочу приглаживать ни мысли, ни поступки.
Я счастлива, ведь я пою ему и для себя, не публике.
И выпуская свет души,энергию надежды,
Я горе, как туман, рассеиваю прежнее.

Я буду петь, и пусть слегка не в тоне.
И я пою, ведь нет в искусстве непристойного.
Всё быть перестаёт. Он начинает петь несмело.
И просится ко мне его живое тело.15.5.91

Был реальный певец, кто воплощал собой моих героев и сам стал адресатом лирики

СО МНОЮ ТРУДНО БЫТЬ...(диалог)
Музыка Людмилы Кориной
http://radioteatr.su

Со мною трудно, быть со мною трудно

А без меня тебе и вовсе жить преступно...

На край земли бежать ? Там камни.
Безлюдно, холодно в далёком океане.
Проснёшься поутру, а кто-то манит...

То я зову тебя.Я есть и нет меня.

И лёд, и огонь, и яростный ветер,
Не бойся - любовь не страшнее смерти !

Твой голос в мой кинжалом вложен в ножны.
Мы в вальсе кружимся, легки и заворожены.
Мой голос принял твой - звенящий, уникальный.
К нему приникну я, и слышу в нём оркестр
И все полутона мелодии печальной.

И лёд и огонь, и яростный ветер,
Не бойся - любовь не страшнее смерти !

Со мною трудно быть. -Со мною трудно...

Преуспела – не преуспела я, сев в "электричку" Москва-Генуя(как потом оказалось,живя  с сыном на два дома), но это была вольница- единственное состояние, пригодное для меня. “Ты на портрете П.Ф.Глобы – триумф асоциальности”,- сказал Надир.Я назвала портрет "Итальянской трагедией" (см.  на моём сайте первое цветное фото -radioteatr.su.

Надир Сафиев, был эстетом самовлюблённым, таким и остался за 4 десятилетия нашего общения , ударился в стилистику рассказов. Отказался от родни совсем непростой – аристократичной (Его племянник Расим Ильясович Дяргах поведал об этих корнях),начав жизнеописание со Старого Арбата середины 50х. Наподобие Лёши Пешкова,поселившись у старухи Домны Пантелеевны -Доменики. Что называется “вышел в люди”. Кто из низов в князи, Н.С. из князей в высокомерный аскетизм, в выбранную им русскую элитность.

Отец мой укрылся от своей нищей Ховринской родни (тогда пригород Москвы)в середине 50х в сытой брежневской вотчине, накопив за 7 лет службы в Дрездене денег и отрезов тканей. Вскоре родственники  стали  успешными  торгашами, а он с новой семьёй после развода со второй и отторжения меня- дочери от первого брака на нары в Ховрино - вчетвером 10 лет в однушке, где стены были утыканы гвоздями –развеска старой одёжки 2х сыновей и папаши- всё серое и унылое- и далее в 3х комнатной на первом  этаже, полученной женой от работы. Вера живёт для семьи.

Но свой путь долгожителя наметил в молодости – выбрав в 3м браке интеллигентную преданную молодую жену, любившую простую диетическую еду, аскетизм внешнего убранства,семью.Пахала Вера самоотверженно за двоих(С.В. на военной пенсии 50 лет) до его смерти в 95 лет и далее до своих 83х репетитором немецкого и английского.

Мне судьба подарила десятилетие творчества в поэзии и музыке в 1991-2003гг  и до сих пор в осмыслении прожитой жизни в прозе.

СКАЖИТЕ МНЕ ПРАВДУ (дуэт)
Музыка Владимира Багрова
www.radioteatr.su Песни

Ну, что сказать мне на это,ну что же ?
Пусть это образ, но вы похожи.
Я вас выдумала. Ну что же.
Скажите мне правду,но всё же

Любовь - это что ? Поэзия ? Проза ?
Создать реальность,иль быть с ней схожей ?
Воображённого смысл многосложен.
Скажите мне правду, ну что же...

Тот, кто сможет, разделит пусть, сложит.
Свободный стих в другой стиль уложит.
Жизнь чувства понять так сложно.
Скажите мне правду, но всё же

Шлюзы души откройте, ведь можно ?
Идёт игра, гротеск, но всё же,
Ведь в слове свет дальний заложен
Скажите мне правду, ну что же...

ГОЛОС ПЕЛ...
Музыка Владимира Зуева

Голос пел, уводил, как течение,
В нём тональность виолончельная,
Он гитарным всплеском обласкан -
Ветка вербная в светлую Пасху.

Виолончель не всё - только часть его,
Чувств созвучие, любви причастие.
Задержитесь на миг, овевайте,
Звуки нежные сердце сжимайте !

В нём единство звука, молчания,
Криком паузы, на дыхании,
Светом слова тот голос окрашен,
Нет романса русского краше !

Голос пел, уводил, как течение.
В нём тональность виолончельная.
Он гитарным всплеском обласкан -
Ветка вербная в светлую Пасху.

сайт Радиотеатр Людмилы Кориной

Людмила Корина 21.3.17 Генуя


Рецензии