Главное здоровье чёрный юмор

Учитель ОБЖ поджёг школу и тем, кто успел выбежать, ставил пятёрки за четверть.   «Чёрный юмор».

Однажды, была очень неловкая ситуация, когда Аркадий засмеялся на похоронах. Его тогда так и не до хоронили.  «Чёрный юмор».

Патологоанатом  умер, но всё равно поехал на работу.  «Чёрный юмор».

Если ты проснулся в морге – ЭТО СЧАСТЬЕ.  «Чёрный юмор».





                Я не учёный б**!
                Наука мимо пролетела.
                Но книги умные читал.
                Не понимал я,
                диалектические мысли.
                Поэтому я в блудную попал.



                Дочитался до того,
                что искренне поверил:
                «Солнце, воздух, онанизм,
                укрепляет организм…»
                Здоровье – это жизнь.



                Врачи без совести пи***ят.
                Здоровье берегите!
                «Не капли в рот не сантиметра в ж***».
                Доверчив я – поверил.


                Я водочку забросил.
                Хорошо, что ж*** не причём.
                В интернете информацию узнал.
                Никотин полезен.
                Кони дохнут, а мы живём.


                Ну б**! - подумал я.
                Глаза на лоб полезли.
                Но мысль верная была.
                Быстрей коньки отбросишь
                и «мясо» в пепел превратишь.


                Скажу по правде.
                Я и раньше знал:
                «Без курева, жизнь ху**а».
                Нас пытаются е**ть, 
                а нам  на срать.
                Не лыком шиты  ё**на  мать!


                Хотел увероваться  я.
                Мне правду говорят,
                или пи**ят?
                По блату в морг попал.
                Мороз от страха
                по шкуре пробежал.


                На мраморном столе.
                Весь посиневший труп.
                Не двигаясь, лежал.
                Глаза   блестели,
                слеза катилась по щекам.


                Я страх свой подавил.
                Глаза закрыл.
                За руку покойника схватил,
                пощупать пульс.
                Мертвец очнулся.
                Я честно -  крестом клянусь,
                отреагировал поносом.


                Ну, что усрался?
                Покойничек спросил.
                Пасть приоткрыл
                и  табаком дыхнул.
                Земля перевернулась.


                С тех пор я не курю.
                С водярой завязал навечно.
                На баб в пол глаза я гляжу.
                Ноги не идут, но х** стоит.
                Тоска е**т – табак жую.


                ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ!


                ****
               


Рецензии