Перевоспитание Васи Починкина-8

......Вожатые тихо беседовали в беседке,любовались ночным небом. Но ни Боря,ни Маша не заметили,как из-за огромного куста сирени к корпусу ,всхлипывая,пошла маленькая фигурка,в длинной ночной рубашке. То был Вася. Бедный мальчик всё слышал,и ему стало так больно на душе! Он вошел в корпус ,пошел в душ и долго стоял там под струями холодной воды. Мысли его путались в голове,и мальчик понимал,что надо принимать решение сейчас. Именно сейчас! Пока не поздно! Вася вышел из душа,растёрся полотенцем,снова надел ночнушку,протёр ваткой смоченно в дезинфицирующий раствор ушки и серёжки в них. Затем мальчик посмотрел на семя в зеркало и слёзы опять предательски заблестели на его голубых глазёнках,а к горлу подступил комок. Мальчик внимательно посмотрел на себя ещё раз в зеркало и тихонечко горячо зашептал сам себе:

-Василиса,вот что мне с тобой делать? Скажи! Вот разве ж я виноват что родился похожим на девочку,с такой вот лукавой мордашкой? А? Благодаря тебе ,Василиса,я многое понял,многому научился,и потом ты-это я,а я -это ты! Но так вышло что тебя такой,ну то есть меня таким полюбили все -все,весь лагерь! Но ведь смена -то кончится,и я опять стану прежним Васей Починкиным.Но ...как же ребята,как же малыши,и..как же я без тебя,Василиса? Неужели ты исчезнешь? Навсегда исчезнешь?! Нет! Я не хочу этого! Нет! Нет! Не хочу! Я не хочу терять тебя,Василиса! Слышишь?! Не хочу! Ты скажешь быть может,мол,Вася,а как же школа? Что скажут родители если увидят тебя Василисой?! Ведь может быть несусветный скандал! Ну и пусть! Пусть так будет! Пусть будет скандал,Василиса! Ты только не покидай меня! Останься со мной!Прошу! Я пропаду! Пропаду без тебя! Слышишь,Василиса! Не уходи ,когда смена закончится! Останься со мной! Пожалуйстаааа!-.

Мальчик не выдержал,заплакал и вдруг ...улыбнулся сам себе и тихонечко ответил:

-Эх ты,Вася,Васенька ,Василёк! Ну с чего ты взял что я пропаду? А? Я- это ты,а ты- это я! Сам же сказал! Неужели ты так ничего и не понял,глупенький? Да любой мальчишка в лагере готов поменяться с тобой местами,лишь получше узнать девочек и научить тоньше и глубже понимать их! Точно тебе говорю! Ты смелый мальчишка! И любят тебя,точнее нас с тобой за это! Не каждый мальчишка на твоём месте согласился бы влезть в шкуру девочки! А ты это сделал! Понимаешь?! Ты сам! И я появилась благодаря тебе! Тебе,Вася! Теперь ты понимаешь?! Ты да я ,да мы с тобой передружили весь лагерь! Ты помнишь как малыши вечно дрались,мальчики девочек задирали,а теперь посмотри! Посмотри на малышей! Любо дорого глядеть! Ходят парочками,мальчики девочек опекают,разве не здорово?! И это сделали мы,Вася! Ты да я! Неужели ты мог подумать что теперь малыши и все ребята позволят мне исчезнуть! Никогда ребята этого допустят! Мы нужны им! Понимаешь?! Мы1 Ты и я! Насчёт родителей не бойся ,ведь весь лагерь за нас! Даже Василий Данилович! Уж он -то объяснит твоим родителям как дважды два,что да как! И потом ,ты же в новый класс пойдёшь осенью,разве нет?! А коли так,то там где ты -там и я! Ведьмы с тобой одно целое! А значит,у нас впереди ещё много приключений! А сейчас спать пора! Уже ого-го как поздно! Иди,Вася-Василиса! И не бойся! Я всегда с тобой! Вот здесь в сердечке твоём,точнее нашем! Ты мысленно только позови меня по имени и я появлюсь! Ну всё,пора спать!-.

-Спасибо,Василиса! Спасибо тебе! Теперь я знаю что делать дальше! Знаю! Я ни за что не позволю тебе исчезнуть,слышишь? Ни за что!-прошептал Вася засыпая....

-Тссс! Маша,смотри! Это ж Василиска! Господи,смотри,следы слёз! Переживает малыш! -шёпотом сказал Боря,заметив вернувшегося калачиком на лавочке террасы спящего Васю.

-Точно! Бедненький! Пожалуй давай отнесём его осторожненько в кроватку,а то здесь прохладно однако!-сказала шепотом ,кутаясь в плед Маша.

-Вот это правильно! Ну-ка...Воооот так....Тсссс! Пусть спит! Не будем его на завтрак будить! Пусть поспит подольше! А завтрак сюда ему принесём! Ребята всё поймут! Открой дверью спальню девочек,только тихо!-шёпотом сказал Боря.

-Хорошо,сейчас!-тихо прошептала Маша и отворила дверь спальню девочек.

Боря аккуратно вошел,прошёл на цыпочках к окну,и,положив Васю-Василису в кроватку,заботливо укрыл одеялом. Но тут проснулась Иришка Кокорева ,проьёрла глазки увидела Борю укладывающего Васю -Василису и шёппотом сказала:

-Боря,Василиса что у вас спала,да?-.

-Тссссс! Ириш! Нет,мы тут на терассе нашли это чудо! Спит,наплакавшись! Вы с ребятами не шумите при подъёме,и не будите Василису! Пусть поспит! А завтрак мы сюда ей принёсём!  Ну всё,ложись,ещё очень рано! Пол-четвёртого утра! Спи,Иришка! Спи!-шёпотом сказал Боря.

-Хорошо,Боря! Не беспокойся! Всё будет тип-топ! Мы за Василиску горой встанем если надо! Аааааааахххааааа! Ладенько,я дальше спать!-шёпоом ответила Иришка и снова легла на бочок.

Боря вышел на цыпочках из спальни и они с Машей пошли к себе. Но оба задумались,они поняли что Вася и сам не хочет по окончании смены расставаться с Василисой.......


Рецензии
Акамас, Василиса не исчезнет, если только сам Вася не прогонит её из себя, а этого он точно не допустит теперь! Иначе откуда было взяться Василисе, если бы не было Васи? В каждом из нас живёт маленький ребёнок и этот ребёнок гораздо мудрее нас, и все несчастья случаются с нами только из-за нашей дутой важности - ведь не слышим часто, что говорит нам вторая натура, и поступаем вопреки ей - а потом рвём на себе волосы! Так что Вася зря переживает - Василиса его точно не бросит - ведь столько хорошего они вместе сделали!

Виталий Машин   21.03.2017 16:31     Заявить о нарушении
Да,Виталий,вы правы! Мы часто не слышим своей второй натуры из-за нашей дутой важности! В каждом из нас живёт ребёнок,и этот ребёнок гораздо мудрее нас! От неслышания своей второй натуры происходит немало бед и несчастий! Вася понял что Василиса не должна исчезнуть,ведь она -это он! И благодаря ей ,и вместе с нею они столько сделали!

Ладо Булах   21.03.2017 19:09   Заявить о нарушении