Обалденная вкуснятина

              Уже  много  лет,  когда  мне  нужно  посоветовать  кому  либо  попробовать  какую-то  новую  еду  или  продукт, который  сам  я  уже  ел  и  считаю  его  вкус  превосходным, я  вспоминаю  случай  из далёких  уже  семидесятых  прошлого  века.  В  те  годы  я  часто  летал  из  Еревана  в  Москву,  где   с  коллегами  из  Зеленоградских  предприятий  участвовал  в  подъёме  уровня  отечественной  микроэлектроники.
              Уже  почти  четверть  века  я  живу  в  Нью-Йорке  и  уже  лет  пятнадцать  как  пенсионер.  Не  знаю  как  сейчас, а  в  те  годы,  чтобы  улететь  из  Москвы,  не  надо  было  обязательно  ехать  в  аэропорты  на  регистрацию  билета. В  аэровокзале  на  Ленинградском  проспекте  регистрировали  билет,  там  же  пассажиров  сажали  в  автобус,  который  доставлял  их  прямо  к  трапу  самолёта. Пройдя  регистрацию  и  подождав  в  зале  ожидания, нас  приглашали  в  автобус.  Если  нужный  рейс  задерживался, то  приходилось  ожидать  посадки  в  автобус,  сидя  в  мягких  креслах  аэровокзала  и  как-то  коротать  время.
            На  антресолях  аэровокзала  было  несколько  кафе, где  можно  было  неплохо  перекусить, попить  кофе  и  пр.  Как-то  узнал, что  в  дневные  часы  в  аэровокзальном  ресторане  предлагают  комплесные  обеды. Очень  вкусные  и,  что  немаловажно  для  пассажиров, “быстрые”.
             Часто  видел, как  из  ресторана  кто-то  выкатывал  в  зал  ожидания  тележку  с  большим  лотком.  На  лотке  бутерброды  с  колбасой, сыром,  икрой, разной  свежей  выпечкой. И  пассажиры  с  удовольствием, так  сказать,  не  покидая  кресел,  покупали  эти  яства.
            Как-то  раз  эту  тележку   выкатили  двое  молодых  ребят.  По  виду  студенты.  Может  быть  таким  образом  подрабатывающие  в  свободное  от  лекций  время. Катил  тележку,  собственно, один  из  них. Второй  шёл  рядом,  вроде  как  “за  компанию”.  Когда  проезжали  мимо  ряда,  где  сидел  я,  то  заметил,  что  на  лотке, кроме  всех  прочих  деликатесов,  лежало  два  или  три  аппетитных  бока  какой-то  красной  рыбы.
Когда  же  они  въехали  в  соседний  ряд,  то  к  ним  обратилась  одна  женщина. Указав  на  рыбу,  она  спросила:
       -Мальчики,  а  сколько  это  стоит?
       -Десять  рублей.
       -А   это  вкусно?
          Надо  было  видеть  и  слышать  реакцию  “продавцов”  на  этот  вопрос! На  лице  одного  из  них  было  написано  изумление,  какой-то  восторг  и  одновременно  укор  и  осуждение  потенциальной  покупательницы  за  незнание  прелестей  этого  деликатеса. Деликатеса,  недоступного  его  бедному  студенческому  бюджету.
          Наконец, придя  в  себя,  он  буквально  воскликнул:
          -Что  ты,  ма-а-ть!  Обалденная  вкуснятина!
Мне  показалось, что  его  напарник  при  этом  сглотнул  слюну.
          С  тех  пор    каждый  раз,  когда  кому-то  из  наших  гостей  хочу  похвалить  новое  блюдо, приготовленное  моей  женой, я  тоже  восклицаю:  “да  это  же  обалденная  вкуснятина!”, стараясь  произнести  это  как  тот  парнишка,  с  таким  же  пафосом  и  восторгом.


Рецензии
В аэровокзале на Ленинградском проспекте мне пришлось бывать много раз. Читаю и вспоминаю. Были времена. С теплом.

Наталья Скорнякова   17.12.2018 20:15     Заявить о нарушении