Нужная атмосфера

Опять крыши - поднимаясь,
Смешиваясь пеленой,
Застилают всё пространство,
Где причудливой горой.

Высится, и в даль уходит,
Море - на камнях сижу,
И на это всё пространство,
Я задумчиво гляжу.

Вспоминая что-то снова,
Лучше чувствуя себя,
Что так многое осталось,
Просто в прошлом. Я тебя.

Здесь когда-то тоже видел,
И других, но никого,
Нынче нет, и мне, пожалуй,
Теперь с этим хорошо.

Сам себе хозяин - просто,
Столь желания исполнять,
Собственные, и всё это,
Вновь привычно наблюдать.

Где так много крыш и горы,
Вместе с морем - создают,
Снова странное такое,
Ощущение мне тут.

Внутреннее, опять взглядом,
Крыши щупая, вберя,
Очень многое от места,
Столь знакомого, где я.

Был не часто, но с огромным,
Лишь значением, и хочу,
Снова в это погрузиться,
Если вновь теперь ищу.

Аналогии, идеи,
Атмосферу для того,
Чтобы снова воплотить мне,
Было лучшее дано.


www.golcov.ru


Рецензии