Необыкновенная звезда

Возможно ли достать звезду и при этом не пасть?

Однажды ночью на небольшом холме сидели мальчик с девочкой десяти лет.
-Юки, а чего ты хочешь больше всего на свете?
-Звезду с неба, - со смущением ответила она.
-Я ее обязательно достану ради тебя. Только направь меня.
Девочка кивнула и сделала крылья, основанные на её чувствах. Они получились прочными и красивыми.

И мальчик смог взлететь вверх. Он летел к звезде через бурю и ливень, грозу и палящее солнце, Рю не сдавался до последнего. И вот, он долетел. Его окружало поле прекраснейших звёзд. Но мальчик был слепым, он не видел их, и ему пришлось на ощупь искать. Рю случайно укололся обо что-то острое и решил немного отлететь по кругу вправо. Он приблизился и нащупал звезду. Та, к сожалению, оказалась с его рост, поэтому мальчик не мог просто взять звезду. Попытавшись толкнуть ее или хотя бы повернуть, все было бесполезно. Подумав какое-то время, к нему пришла идея. Он встал к передней стороне фигуры и вонзил свои стопы и кисти насквозь. Рю терпел боль. Звезда стала ему подвластна, мальчик смог свободно управлять ею, и он полетел вниз, к Юки.

Приземлился. Слез с фигуры и начал звать её, но никто не отзывался. Рю потащил звезду в одну сторону в надежде на то, что Юки окажется там. И вот, долгожданный голос. Он стал чуток быстрее передвигаться, но тут же резко застыл.
-Ох, прекрасная Юки, чего же вы тут сидите днями напролет? Я бы хотел пригласить вас ко мне и кое-что обсудить или вы снова отказываетесь?
-Я-я пойду. Думаю, мне пора жить заново и забыть о нем.
В Рю погасло все, он, взяв звезду, с опущенной головой шел в неизвестность. Все его усилия не оценены. Его самый дорогой человек вдруг исчез. Он шел, пока окончательно не выдохся. Он не ел, не пил и не спал уже несколько дней. В его глазах была лишь пустота, как и в душе. Споткнувшись об камень, он упал и больше не вставал. Звезда рядом окончательно погасла и также лежала рядом. Закрыв глаза, он услышал знакомый голос.
-Рю! Рю-кун!
Кто-то вдалеке бежал к нему. И когда он услышал этот голос над собой, он узнал его.
-Юки?
-Да! Это я! Пожалуйста, прости за эту ошибку. Я... Я поверила ему, а он оказался ужасным человеком. Все эти десять лет я ждала тебя. Каждый день приходила и смотрела на звезды, в надежде снова увидеть тебя.
Парень встал.
-Я достал для тебя звезду. Юки, я люблю тебя.
Девушка посмотрела на фигуру рядом с Рю, затем на его кисти со стопами и поняла что с ним случилось, через что ему пришлось пройти.
-Я... Я т-тоже люблю тебя, Р-рю, - со слезами проговорила она и крепко обняла его.
-Почему же ты плачешь?
-Ты столько вытерпел ради меня, а я...
Рю не дал закончить фразу Юки и поцеловал ее. Это был их первый поцелуй.
-Рю...
-Я тебя простил. Ты ведь все-таки ждала меня и до сих пор любишь. Возьми эту звезду.
Парень хотел взять фигуру с земли, но та оказалась у него в руках уменьшенной в разы. Она слегка сияла, и ее углы были закругленными. Он протянул свой подарок Юки. Та взяла его и звезда засияла так, как не сияла еще ни одна звезда. Юки чуть не ослепла, а у Рю в глазах произошла вспышка и на пару секунд, он увидел свою любимую. Он навсегда оставил образ в своей голове. Рассказав Юки о том, насколько та красива, она плакала, сама не понимая из-за чего. Рю же крепко обнял ее и решил никогда ее не отпускать.
-Бывают же чудеса, ради которых стоит преодолевать трудности, - произнесли они вместе и улыбнулись друг другу.


Рецензии