Повелитель снов 15

- Ты уверен, что не хочешь идти?
- Я хочу узнать тебя.
Хелен и Стивен лежали в постели и разговаривали.
- Что будем делать сегодня? Спасать людей от плохих снов?
- Я в отпуске.
- Но один раз ты уже помог девочке вчера.
- То было вчера. Вообще-то есть еще одна повелительница снов, пусть она справляется с этим. Я слишком долго спасал людей.
Стивен до сих пор имеет чувства к Аде, хоть сам отказывается это признавать. Они должны были встретиться, это их судьба. Он не знает, то Чейз тогда уехал, и Ада вовсе не с ним. Даже если Питерсон придет к ней, то она все равно будет занята , но уже совсем другим человеком.
В любом случае  все мешает быть им вместе. Хотя, наверное, они сами виноваты. В ссоре никогда нельзя говорить, что виноват кто-то один. Есть вина и Ады, и Стивена. Он все еще убеждает себя, что должен забыть , все , что произошло между ними, но ничего не выходит. Стивен думал, что время лечит, но оно причиняет  еще больше боли. Он скучает за Аделаидой. Она стала его миром. У них были совсем другие отношения, ни как у других. Они даже ни разу не поцеловались, хотя пытались, но Чейз все испортил. Питерсон всегда заботился о ней, а она всегда была настойчива во многих вещах и упертая. Хелен- всего лишь способ стать другим, найти себе другую жизнь. Она не очень дорога для него, в отличии от Ады. Он взял себе отпуск, потому что не хочет встречать во снах ту, которая изменила его жизнь.
Лукас и Ада пошли в кафе, но девушка резко исчезла. Она оказалась в светлой пустой комнате. Там же появился Стивен.
-Стив, что ты тут делаешь?
- Что ты тут делаешь?
- Я первая спросила.
- Слушай, давай забудем о том. что мы расстались и…
Ада перебила его.
- Это ты ушел! Я сказала, что буду тебя ненавидеть, теперь это так и есть.
-Давай забудем на минуту о нашей ссоре и начнем думать, почему мы вдвоем в этой комнате.
Аделаида успокоилась.
- Ну, давай думать,- тихо сказала она.
-Где ты была прежде чем оказалась тут?
- В кафе.
- А я в Детройте. Значит, мы во сне. В этой комнате нет никаких распознавательных знаков.
-Подожди, если это сон, то все может быть нереальным. Эта комната не существует.
- Браво!- похлопал в ладоши какой-то парень.- Я думал, что Стивен умней тебя, Аделаида Уайт.
-Ты кто? Откуда ты знаешь, как нас зовут?
- Это Кристофер. Он сумеречный охотник.
- А теперь и глава сообщества. Я очень удивлен, что ты меня помнишь, Стив.
-Откуда вы знакомы?
-Мы старые приятели,- ответил Стивен.
- Друзья. Мы старые друзья.
- Когда-то были друзьями.
-Мы поссорились из-за Хелен. Кстати, рад , что вы с ней снова вместе.
Ада посмотрела на Стивена.
-ой, извините. Я не зал, что повелители снов уже не вместе,- заулыбался Кристофер.
-У меня нет к нему чувств. Я с другим.
- А, это тот миленький Лукас?
- Именно он! Я его очень люблю.
- Не ври мне. Ты до сих пор обожаешь Стивена. Он твоя судьба, не отрицай этого.
- Он с Хелен, я с Лукасом. Тема закрыта.
- Истинная любовь пройдет через все преграды.
-Так, хватит говорить о наших с ним отношениях. Что ты хочешь от нас?
-Вас обоих? Ничего. Мне нужна ты, Аделаида.
- Зачем она тебе?- спросил испуганно Стивен.
- Все таки и ты ее до сих пор любишь. Руна на ее руке.
-При чем тут руна?- удивилась девушка.
- Она приняла тебя. Руна обычно исчезает, но твоя осталась на месте. Ты особенная и можешь мне помочь изменить сообщество. Я хочу, чтобы между повелителями снов и участниками сообщества был мир.
-Почему я должна тебе верить?
-Ты все три месяца провела во снах одна, спасая людей. Ты потерялась, Ада. Я хочу помочь найти тебе себя.
- Я  согласна,- подошла к охотнику Уайт.
- Что?! Ада, ты не можешь сделать это!- посмотрел Стивен на девушку.
-Он прав. Я потеряла себя. И знаешь, это случилось из-за тебя. Ты бросил меня. Все эти три месяца я пыталась  забыть обо всем, убеждала себя, что уже не люблю тебя.
- Кристофер, зачем я тут?- спросил Стивен.
-Услышать, как ты сделал больно ей.
- Я услышал, можно мне уйти?
- И ты опять уходишь! Опять! Ты никогда не остаешься. Когда я изменилась, то мне помог Чейз. не ты. Тот, ко имел огромное значение для меня просто отступил._ Я тебе больше скажу, Ада,- начал охотник,- это он попросил Чейза поговорить с тобой.
- Что?!
- Он понимал, как это быть тем, кто помнит все.
- Тогда я стала повелительницей снов, только ты мог понимать, что творится со мной.
Стивен исчез. Ада смотрела на место, где он стоял , и чувствовала, что как бы она не стала ненавидеть его все равно скучала по нему.


Рецензии