Усталость

Ко мне явилась жуткая усталость.
Был вечер поздний.
Я и не ждала.
Уселась рядом, сгорбилась, осталась.
С иронией спросила про дела.
Мне жаловаться вроде не пристало:
Не потеряла форму и ключи,
А вот хандра дремучая достала,
И не ТВ - нельзя переключить.
Как на экране:
Даль черна за далью
И сумерки клубятся не спеша -
Там бродит, одержимая печалью,
В чужом платке знакомая душа.
Устала я...
Но утро мудренее.
Когда растает, изнывая, ночь,
Оно взойдет, проявится, согреет -
Свою печаль я отпускаю прочь.
А солнце встало -
Тут и красок мало
Поторопиться и зарисовать,
Как безупречно неба покрывало
И ягод перезревших благодать.
И снова я
Под шорох ветра млею,
Ищу иголку вечную в стогу,
Листком осенним рею над аллеей,
Как стрелка на часах,
Бегу-бегу...
Нырять и плавать сроду не умею,
Но все-таки ныряю и плыву -
И не тону.
От свежести шалею,
Люблю, надеюсь, верую - живу!
Пусть даже гром незванно из пучины
Расколет небо звонко,
Как орех,
Смех без причины - признак дурачины,
Зато унынье, знаю, это грех.
Звучи-звучи,
Отныне и вовеки,
Из поднебесья голос трубача:
Не поддавайтесь скорби, человеки,
Она как догоревшая свеча.
...Грядет зима.
Уже туманы зреют
И горизонт поник, заморосил.
Я все равно с утра бежать сумею,
Чтобы под вечер выбиться из сил.


Рецензии
Как хорошо! И как понятно... И знание это, про то, что уныние есть грех, подстёгивает, заставляет искать в жизни хорошее.
Очень, очень понравилось.
"Как стрелка на часах, бегу-бегу". Ну до чего же здорово!

Оксана Малюга   25.03.2017 00:37     Заявить о нарушении