Херак, рисунок народный

Сидел в чулане было тихо, и вдруг херак и снова тихо, я дернулся в хераке страшном, и через парочку минут когда херак совсем уж стих открыл я скважину, смотрю сквозь щель, и тоже тихо, никто не ходит, нет никто, ну ок я вышел, любопытство взыграло изнутри мое. Я вышел словно самый смелый невиданный во мне зверек, шагнул я раз, второй шагнул я, и вот он сумрачный порог, я тихо цыпочками к низу, по лесенке, парадный вход, сползал не ведая не чуя как страх штаниною протек, и вот почувствовал я мокрость, и понял я что срок истек у смелого у любопытства и взад вот вот рвануться мне бы, А тут Херак, - Я знал он ждет, ой нет глаза мои закрыты душа упала в потолок, я медленно качнулся словно вымя, и схвачен был и был херак таков. Не помню как и где очнулся, стояла солнечная тишь, но мне в глаза  смотрело чудо к которому почти привык, уже не писаю в штанишки при виде властелина всех, но все ж, когда он вдруг случится в сердечке екает как след. Херак херак он снова мчится по снежным сердца рукавам, пусть с вами тоже се случится, смеяться будете потом.


Рецензии