Сон или явь

6 глава

— Привет, Ник, — улыбнулась я.

      Ник резко встал, подошел ко мне и крепко обнял. Спустя пару минут он отстранился, сделал шаг назад и внимательно посмотрел на меня.
— Что ты здесь делаешь? Не подумай, я очень рад тебя видеть, но все же… Какого черта, Мел?
— Ребята сказали, что едут на ваш концерт, а я не могла упустить возможность встретиться с тобой, — ответила я.

      Крис, Дэвид и Саймон все это время ошарашенно на меня смотрели.
— Твой брат — тигр из NoN? — спросил Дэвид.
— А твой их менеджер, — я пожала плечами.
— Ник, убери осколки. Не хватало еще, чтобы кто-нибудь на них наступил, — сказал Грэг, проходя мимо стола. — А вы, ребята, проходите, не стесняйтесь.

      Мы уселись на диван. Комната тут же погрузилась в какой-то хаос: парни разговаривали с участниками группы, пытаясь друг друга перекричать, кто-то куда-то постоянно ходил. Я же наблюдала за Ником: он молча собирал остатки своей кружки. Выбросив мусор, он подошел ко мне и сел на подлокотник дивана.
— Я всё знаю, Ник, — я посмотрела на брата снизу вверх. Он ответил мне вопросительным взглядом.
— Про твои отношения с родителями.
— Ты поругалась с ними, и поэтому ты здесь, — он не спрашивал, а был твердо в этом уверен. Ник с сожалением посмотрел на меня. — Именно поэтому я не хотел тебе говорить.
— Я бы все равно узнала, — я пожала плечами и оперлась головой на его плечо.
— Я знаю, — он погладил меня по голове.

      Тут раздались радостные крики: в комнату вошел Грэг с четырьмя большими коробками пиццы. Коул — барабанщик — откуда-то достал ящик пива и поставил на стол.
— Это так вы готовитесь к концерту? — спросила я.
— О да, — Коул подмигнул мне и улыбнулся, протягивая бутылку.

      Мы ели пиццу, разговаривали и громко смеялись. Потом Ник начал играть на гитаре, Майк пел, а мы невпопад подпевали.
— Так, вас, — Грэг указал на меня, Криса, Саймона и Дэвида, — я проведу в зал, а вы переодевайтесь и готовьтесь выходить на сцену.

      Я пожелала Нику удачи и вышла вслед за Грэгом. Он вывел нас на улицу, и пошел к центральному входу. Почти все люди, что стояли в очереди, уже вошли. Грэг подошел к парню, который проверял билеты, что-то сказал и указал на нас. Парень согласно кивнул. Грэг помахал нам, подзывая к себе. Мы подошли.
— Можете проходить и веселиться, а после концерта подойдёте к сцене — я вас проведу в гримерку, — с этими словами он удалился. Мы переглянулись и вошли внутрь.

      В клубе была невероятная толчея. Мы кое-как пролезли в центр танцевального партера. Но мы были настолько возбуждены, что не обращали внимания на постоянные толчки и удары со всех сторон.

      На сцену вышла группа, и весь зал разразился криками и аплодисментами. Как-то многовато фанатов для начинающей группы. В любом случае, я очень за них рада. Начался концерт. Фанаты столпились в плотную кучу возле сцены. Меня прижало к какой-то девчонке. Но я все равно умудрялась танцевать. А потом начался слэм… Причем устроили его Крис и Дэвид. Саймон потянул меня в самый центр этой давки. Мы толкались, бегали по кругу, махали руками и кричали. К нам присоединилось достаточное количество людей. Через несколько песен мы все были мокрые и уставшие. Но энергетика концерта не позволяла встать к стенке, чтобы отдохнуть. Да и выбраться из этой толпы не так просто. Я отошла, как могла дальше от слэма, чтобы перевести дух. Потом я снова стала прыгать и танцевать.
Тут со сцены посыпались маленькие трофеи группы: медиаторы и барабанные палочки. Мне удалось поймать палочку. Я крепко сжала ее в руке, чтобы случайно не выронить. Но тут на меня набросилась какая-то девчонка, пытаясь вырвать мой честно пойманный приз. Она тщетно хватала меня за руку, но я было достаточно быстра, чтобы не попасться в ее цепкие руки. Тогда она попыталась схватить меня за волосы. И тут же пожалела об этом: я со всей силы врезала ей в челюсть. Она упала на пол. Наша драка была полностью безмолвной: с наших уст не сорвалось ни визга. Тут к нам подбежали Крис и Саймон и увели меня подальше от этой сумасшедшей. Я победно помахала перед их носом барабанной палочкой и улыбалась, что есть мочи. Они лишь с испугом на меня поглядывали.

      Концерт подошел к концу. Но зал разрывался, то крича название группы, то крича «Бис!». Майк попрощался с залом, и они ушли со сцены. Но скандирование все продолжалось, и группа вернулась, сыграв еще пару песен.

      После концерта толпа начала понемногу редеть. Мы более-менее свободно смогли пробраться к сцене, где нас уже ждал Грэг. Он проводил нас до гримерки и ушел. Мокрые, измученные, но довольные участники группы устало сидели на диване и попивали пиво. Они улыбались и обсуждали свое выступление.
— Это просто бомба, а не концерт! — восхищенно кричал Крис.
— Было круто! — вторил ему Дэвид.
— Ох, спасибо, ребятки, — ответил Коул.
— Мы сегодня зажгли, парни, — сказал Роб. Он встал, откашлялся и деловито заговорил:
— Первый концерт прошел на ура. Так пусть же весь тур будет таким!
— Аминь! — с жаром ответил Майк, и мы все дружно встали и чокнулись.

      Мы принялись доедать пиццу, обсуждая при этом концерт и делясь впечатлениями. Коул похвалил нас за слэм, а я похвасталась пойманной барабанной палочкой.
— Зачем она тебе? — спросил Ник.
— На память, — просто ответила я. Теперь бы не оставить ее где-нибудь, как я оставила рюкзак.
— Она даже за нее дралась, — угрюмо сказал Крис.

      Глаза присутствующих тут же округлились. Все вопросительно на меня уставились.
— Что? Она хотела отобрать мою палочку, — смущенно ответила я. Все тут же рассмеялись.

      Пришел Грэг и сказал, что пора закругляться.
— Нас ждут на квартире. Но я не уверен, что мы все там поместимся, — задумчиво сказал он и осмотрел всех присутствующих.
— Мы можем переночевать в машине, — предложил Дэвид.
— Тогда я поменяюсь местами с Мелани: она останется ночевать в квартире, а я займу ее место в машине, — решил Грэг.

      Мы стали собираться: помогли ребятам с инструментами. Как только все были готовы, все инструменты были отнесены в машину, мы вышли вслед за менеджером.
— Дэвид, где вы оставили машину? — спросил Грэг.
— Где-то в двадцати минутах ходьбы, — ответил Дэвид. — Сходить?
— Да, но я пойду с тобой.

      Возле клуба нас встретили несколько фанаток, которые кричали и просили автографы и фото. Хорошо, что Грэг не позволил парням снять костюмы и маски.

      Пока NoN раздавали автографы, Грэг обратился к нам:
— Водители автобуса знают, куда ехать. Вы поедете с ними. А мы с Дэвидом сходим за машиной и вскоре к вам присоединимся.

      С этими словами мы разошлись. Когда водитель убедился, что все на месте, завел автобус и тронулся с места. Мы быстро доехали до места. Вышли из автобуса, и пошли за Майком: он знал, куда идти. Место для ночлега оказалось на четвертом этаже многоэтажного дома. Дверь нам открыла приветливая старушка, которая улыбаясь, впустила нас внутрь. Как оказалось, это тётушка Дэвида и Грэга.
— Можете звать меня тётушка Хилл, — представилась она, приглашая нас на кухню. Когда я проходила мимо нее, она шепнула мне на ухо. — Не люблю, когда меня зовут миссис.

      Тётушка Хилл спросила про своих племянников, мы ответили, что они скоро придут. Она предложила нам чай. Мы согласились. За столом поместились далеко не все. Ник, Саймон, Крис и Роб разбрелись по всей кухне. Мы уже допили чай, когда пришли Дэвид и Грэг. Я и Майк уступили им места за столом. Через пару минут все те, кто допил чай, решили перебраться в комнату.

      Мы негромко что-то обсуждали, когда в комнату вошло семейство Хилл.
— Я постелю вам здесь, милые. Это самая большая комната в этой дыре. Только боюсь, что не все смогут удобно устроиться на диване, — с грустью в голосе произнесла тетушка Хилл и с сожалением на нас посмотрела.
— Ничего страшного, нам всем будет очень удобно, — заверил ее Ник.
— Ох, надеюсь, милый, ты прав.

      Она вышла из комнаты. Я осмотрела комнату: тут был только один большой диван, на который поместятся человека три, ну, четыре максимум. Много места было на полу. Я не знала, как будут распределяться места. Поэтому я хотела предложить Грэгу, чтобы он не менялся со мной. Мне было бы куда удобней переночевать в машине.
— Так, нас пятеро. Кто где спит? — Майк встал и осмотрелся.
— На диван положим Мелани, Ника и еще кого-нибудь, — начал Коул.
— Нет, — тут же возразила я. — Я вообще подумываю переночевать в машине.
— Что, боишься нас? — спросил Коул. Он посмотрел на меня и ехидно улыбнулся.
— Нет, просто это неудобно, — начала я, но меня перебил Ник.
— Мы с Мелани ляжем на полу, а вы располагайтесь на диване.

      На этом и порешили. Вернулась тётушка Хилл с постельным бельем и матрасами. Мы начали устраивать себе постельные места. Я случайно зацепила Ника подушкой. Он в этот момент стелил на полу матрас. Выпрямившись, он медленно повернулся ко мне, и молча ударил меня подушкой. Это увидел Коул и ударил Майка. И тут началась настоящая битва подушками. На наш дикий смех прибежала тётушка Хилл.
— Милые, вы чего так кричите?

      Она увидела, что происходит. И так как никто не обратил на нее внимания, продолжая драться, она вздохнула и сказала:
— Что ж, развлекайтесь, детки.

      Она развернулась и ушла. Когда из одной подушки посыпались перья, мы остановились.
— Нужно занести подушку в список покупок, — заметил Дэвид, который пытался отдышаться.

      Мы перевели дух, успокоились и принялись дальше заниматься нашими постельными местами. Покончив с этим, все распределились по комнате: мы с Ником остались на полу, Дэвид и Грэг отошли к окну, а остальные поместились на диване. Крис достал карты. Раздались приглушенные возгласы, и ребята принялись играть.
— Джей знает, где ты? — резко спросил Ник.

      Я аж от неожиданности подпрыгнула, так как внимательно следила за игрой парней.
— Нет, — ответила я и посмотрела на брата.
— Вы поругались?
— Ник… — Я глубоко вдохнула. — Давай не будем об этом, ладно?
— Хорошо, Мел, — он внимательно посмотрел на меня, но не стал настаивать.
— Ник, слушай, вам в группу не нужен еще один гитарист?
— У тебя есть кто-то на примете? — он вопросительно на меня посмотрел, явно заинтересовавшись.
— Да, Саймон. Он очень круто играет и поет.

      Ник посмотрел на Саймона, о чем-то подумал, встал и подошел к нему. Мне не удалось расслышать, что он ему сказал, но вскоре после того, как они кончили играть, Саймон вышел вслед за Ником.
— Куда они пошли? — подозрительно щуря глаза, спросил Коул.
— Мелани, давай к нам, сыграем партию, пока Саймона нет, — Крис позвал меня, и я поднялась с матраса и уселась рядом с ним.
— На что играем? — спросила я.
— Уже на желание, — ответил Роб.

      Я раньше не обращала внимания на внешность участников группы. И тут мне выпала возможность внимательно рассмотреть их. Роб отличался весьма своеобразной внешностью: рыжие кудрявые волосы, веснушки на лице, светлая кожа, почти бледная, яркие зеленые глаза, весьма худощавое телосложение, но кисти рук были достаточно крупными. Может, это из-за длинных пальцев. Что касается Коула, то это был коренастый темноволосый парень с короткой стрижкой, невысокого роста, внешность его была весьма среднестатистической: маленькие карие глаза, курносый, пухлые губы, но с ярко выраженными скулами. А Майк был типичным вокалистом мальчишеской группы: смазливое личико, патлатый, большие голубые глаза, блондин. Телосложением он чуть крупнее Роба.
— Эй, не спи, — толкнул меня Крис. Я поняла, что слишком долго всех рассматривала, так как на меня уставились четыре пары глаз.

      Хлопнула входная дверь. Мы вопросительно переглянулись, но пожали плечами и продолжили играть. Через пару минут с кухни раздались звуки игры на гитаре. Мы снова замолчали и стали слушать. Затем Коул махнул рукой и призвал всех играть дальше. Я доиграла эту партию, в дураках не осталась, поэтому решила сходить на кухню. Там за столом сидел Саймон и что-то играл, а Ник стоял у окна и внимательно его слушал. Когда я вошла, Ник прижал палец к губам, призывая меня хранить молчание. Я кивнула и подошла к брату. Когда Саймон закончил играть, я посмотрела на Ника: он не выражал никаких эмоций, был на чем-то сосредоточен. После минутного молчания, он заговорил:
— Мелани, ты чудо! — он крепко меня обнял. Я непонимающе уставилась на него, требуя объяснений.
— Мы буквально вчера говорили о том, что нам нужен ритм-гитарист. Мы даже хотели после тура дать объявление. А тут ты приводишь мне человека, который полностью соответствует моим требованиям.

      Ник светился от счастья, а Саймон еще не понял, что только что произошло. Ник подошел к нему и положил руку на плечо:
— Чувак, ты прекрасно нам подходишь. Но, к сожалению, присоединиться к нам ты сможешь только после тура.
— Ты серьезно? — Саймон не верил своим ушам. Он сунул гитару в руки Ника и бросился обнимать меня и благодарить.
— Ты как раз окончишь школу, а потом сможешь поездить с нами, чтобы порепетировать и в полной мере ощутить все, что тебе предстоит.

      Я была вне себя от счастья! Мечта Саймона осуществилась, надежды Ника на ритм-гитариста оправдались.
— Я пойду поговорю с Грэгом, — сказал Ник и вышел с кухни.
— Нет, ты можешь в это поверить? — Саймон сидел за столом, держа в руках гитару. На его лице отражался только шок и негодование.

      Тут вошел Ник и позвал нас в комнату. В карты больше не играли, все выжидающе смотрели на Саймона. Грэг попросил его сыграть что-нибудь. Саймон подчинился.
— Это именно то, что нам нужно, — сказал Грэг, восхищенно смотря на Саймона. Тот залился краской от такого внимания. — Что скажете, ребята?

      Остальные члены группы согласились с ним. Все хаотично принялись поздравлять Саймона, жать ему руку, хвалить. Тот смущенно и скромно отвечал им. Когда он остался один, я подошла к нему и хотела поздравить, но он обнял меня и сказал:
— Спасибо. Все это благодаря тебе.
— Это ты у нас талантливый гитарист, а не я, — я улыбнулась, смотря на счастливое лицо парня. Он сразу преобразился: глаза блестели, с губ не сходила улыбка.
— Давайте ложиться спать, завтра подъем в 7 утра, — объявил Грэг. Все недовольно застонали, но подчинились.

      Вскоре квартиру покинули Грэг, Саймон, Крис и Дэвид. Мы пожелали им спокойной ночи и улеглись на своих местах. Моему возбуждению не было предела, и мне совсем не хотелось спать. Ник тоже не собирался спать, сказав, что поспит в автобусе, поэтому мы решили разговаривать, пока сон не укроет нас своим мягким одеялом.

      Меня разбудил душераздирающий крик. Я открыла глаза и резко села. В дверях стояла тётушка Хилл, которая кричала так, что в ушах начало звенеть. Она прижимала руки ко рту и с ужасом смотрела на меня. Я ошарашенно уставилась на нее, не понимая, почему она кричит. Я повернулась к Нику, чтобы спросить, что случилось, но сама закричала, что есть мочи: Ник лежал без движения весь в крови. Я в ужасе приложила руку ко рту, но ощутила что-то липкое у себя на лице. Медленно вытягивая руку перед глазами, я уже знала, что увижу: кровь. Все мои руки были в крови. Я машинально отстранилась, падая назад. Но рука на что-то наткнулась. Я быстро обернулась и увидела нож, который также был испачкан кровью. Я посмотрела на Ника, потом на нож, потом снова на Ника. И до меня дошло, что это я своими же руками убила брата! Я схватила себя за голову и стала раскачиваться взад-вперед, сидя в позе лотоса. Все уже давно проснулись, но никто не сказал ни слова. Все молча смотрели на происходящее. Тетушка Хилл все также стояла в дверях комнаты, держась за сердце. Я должна проснуться! Должна! Почему я не просыпаюсь? Проснись, Мелани! Я снова закричала и сильно дернула руками. Я посмотрела на свои ладони: в руках остались клочья волос. Я с двойной силой закричала…

      Я резко села и, тяжело дыша, посмотрела на Ника. Он спал сном младенца, целый и невредимый. Затем я вытянула вперед руки и рассмотрела их: чистые. Но в ладонях я увидела клочья своих каштановых волос, что вызвало у меня еще один приступ ужаса. Я быстро убрала их под подушку, стараясь не думать об этом.

      Осмотревшись, нож я тоже не нашла. Тогда я отдышалась и легла обратно. Мое сердце все еще отстукивало бешеный ритм, когда вошла тётушка Хилл, чтобы разбудить нас. Я тут же подскочила, Ник тоже встал довольно быстро и бодро. Мы пошли на кухню пить чай. Я старалась не думать о том, что произошло, но мои руки предательски тряслись. Когда остальные, еле передвигая ноги, подтянулись к нам, мы уже кончили завтракать. Как раз подошли Грэг с парнями, также принимаясь за завтрак. Мы с Ником прошли в комнату, чтобы сложить постельное.
— Что у тебя с рукой? Надеюсь, ты не резала вены, — спросил Ник, складывая одеяло.
— Я надеялась, что ты не спросишь, — ответила я и принялась скручивать матрасы.
— Я хотел еще ночью спросить, но ты чем-то меня отвлекла, и у меня вылетело это из головы, — Ник подошел ко мне, помогая с матрасами.
— Может, тогда лучше и не стоило спрашивать?
— Тогда просто ответь: ты резала вены?
— Нет.

      Мы связали матрасы, сложили одеяла и простыни. Наш разговор прервала тётушка Хилл.
— Милые, не стоило этого делать. Вы же мои гости, — смущенно проговорила она.
— Нам было не сложно. И это меньшее, что мы можем сделать за ваше гостеприимство, — с улыбкой ответила я.

      Тётушка Хилл улыбнулась и обняла нас. Тут вошел Грэг и сказал, что нам пора уходить.

      Мы попрощались с хозяйкой квартиры. Она на прощание поцеловала всех нас в щеку, пожелала счастливого пути, и сказала, что будет рада снова нас приютить.
Мы вышли из подъезда, и подошли к автобусу. Грэг вышел спустя пару минут, неся в руках корзину с булочками.
— Хорошая у вас тётушка, — заметил Коул, протягивая руку за булочкой.
— Убери руки, Коул, — строго сказал Грэг.

      Он вручил корзину Дэвиду, а сам полез в автобус. Пока булочки были вне поля зрения менеджера, Коул все-таки успел одну стащить. Мы пытались подавить смех, так как вышел Грэг, держа в руках пакет. Коул сразу сделал вид, что поправляет шнурки, пока дожевывает булочку. Грэг ничего не заметил и молча переложил часть булочек в пакет и передал его мне. А корзину он отнес в автобус.
Дэвид взял у меня пакет и отнес в машину. Тут же раздалось рычание мотора: завелась машина. Вскоре завели и автобус.

      Мы стали прощаться. Я пошла обнимать участников группы, оставляя Ника на потом. Коул сказал, что будет ждать в гости. Я лишь презрительно посмотрела на него и промолчала.
— Не обращай на него внимания, — сказал Майк, когда я подошла к нему.
— Он всегда себя так ведет? — спросила я.
— Да, — ответил он и пожал плечами.
— Было приятно познакомиться с сестрой Ника, — сказал Роб.

      Я ответила взаимностью и направилась к Грэгу. Он уже стоял с Дэвидом, обсуждая что-то приятное.
— Спасибо тебе за Саймона, — сказал мне на ухо Грэг, обнимая меня.
— Не за что, — улыбнулась я и пошла к Нику.
— Обещай, что помиришься с родителями, — брат серьезно посмотрел на меня. А потом улыбнулся и крепко обнял.
— Не хочу снова с тобой прощаться, Ник, — сказала я, отстраняясь от него.
— Судя по тому, что ты здесь, не думаю, что нам это нужно, — Ник подмигнул мне и снова обнял.
— Тогда до новых встреч, Ник, — он поцеловал меня в лоб и пошел в автобус.

      Я принялась махать отъезжавшему автобусу. Когда он скрылся из виду, мы тяжело вздохнули и сели в машину.

      Дорога домой оказалась быстрее, чем я могла ожидать. Мы все время обсуждали концерт и ребят из NoN. Также предвкушали присоединение Сай мона к группе. И выдвигали разные гипотезы, как он будет вести себя на сцене, придумывая разнообразные казусы. Саймон не обижался, а наоборот был счастлив. Иногда даже он сам что-то придумывал.
— Такое ощущение, будто в этот раз мы ехали по какой-то короткой дороге, — заметила я, подъезжая к городу.

      Когда мы въехали в город, было уже достаточно темно.
— Дорога домой всегда кажется быстрее, — ответил Крис.

      Мы подъехали к моему дому. Я вылезла из машины. Ребята сделали тоже самое.
— Спасибо вам за такие чудесные выходные, — поблагодарила я.
— В следующие тоже можем куда-нибудь рвануть, — заметил Дэвид и обнял меня.
— Буду рада составить вам компанию.

      Я обняла Криса. Затем Дэвид и Крис попрощались со мной и сели в машину. Саймон подошел ко мне, заламывая руки. Он явно нервничал, но я не могла понять почему.
— Спасибо, — в очередной раз повторил он, обнимая меня.
— Не за что, Саймон. Я рада, что твоя мечта осуществилась, — ответила я, отстраняясь.
— Я у тебя в долгу, Мелани.
— Я запомню, — улыбнулась я.
— Мы еще увидимся?
— Может быть, — я пожала плечами.

      Я уже хотела прощаться и уходить, как он наклонился ко мне и поцеловал в щеку.
— Было приятно с тобой познакомиться, Мелани, — сказал он, смотря мне в глаза.
— И мне, — ответила я и поспешила домой.

      Поставив ногу на ступеньку, я обернулась. Машина все так же стояла, а пассажиры смотрели мне вслед и махали. Я махнула в ответ и вошла в дом.

      Только я закрыла за собой дверь, как услышала громкие шаги, спешащие ко мне. Подбежала мама, и ее вид озадачил меня: мешки под глазами, наспех убранные волосы, измученный вид. Она не спала несколько дней. Тут подошел отец, чей вид также удивил меня: взъерошенные волосы, большие темные круги под глазами. Но его вид сочетал в себе изнуренность и бешенство. И я знала, что сейчас меня ждет.
— ГДЕ ТЫ БЫЛА? — отец прижал меня к стенке и кричал.

      Его лицо исказила ярость. У меня не было сил ругаться или спорить, так как в тепле и уюте родного дома я вдруг почувствовала всю усталость, которая накопилась за эти три дня.
— Я очень устала и хочу спать, — спокойно ответила я, даже не пытаясь вырваться. Мои плечи больно сжимали сильные руки отца, но я не чувствовала боли. Сейчас я думала только о своей мягкой удобной кровати.
— Тебя не было дома три дня, мы с матерью уже с ума сошли! Ты могла хотя бы предупредить? — лицо отца все также выражало беспредельную ярость. Он и не собирался отпускать меня так просто.
— Да, прости, — я стала предпринимать попытки убрать руки отца.

      Тут он понял, что его руки сжимают мои плечи, и отступил. На его лице тут же появился ужас и какая-то отстраненность. Он приложил руку к своему лбу, а затем провел ею по волосам. Отец умоляюще на меня посмотрел и ушел в гостиную.
— Мелани, дорогая, с тобой все в порядке? Где ты была? Мы так волновались, — мама подошла ко мне и обхватила мое лицо ладонями.
— Мам, всё в порядке. Могу я пойти к себе?

      И тут случилось то, чего я никак не могла ожидать. Мама ударила меня. Она дала мне пощечину. Ее глаза засверкали злобой.
— Мы с отцом обзвонили все морги и больницы, всех твоих друзей! Никто не знает, где ты! А спустя три дня ты заявляешься домой, как ни в чем не бывало! Я требую объяснений! — кричала она.

      Я ошарашенно смотрела на нее. Затем приложила руку к щеке, которая начала саднить.
— А позвонить Нику вы не додумались? Как же просто вы вычеркнули его из своей жизни, словно его никогда и не было, словно это не твой сын, — я развернулась и вышла на улицу.

      Хлопнув дверью, я быстро спустилась по лестнице. Я заметила, что старенький форд стоит на том же месте. Я быстро подошла к машине, мне навстречу вышел Саймон. Он вопросительно посмотрел на меня.
— Теплого приема не состоялось, — раздраженно сказала я и села в машину.

      Саймон сел рядом, Дэвид завел машину, и мы поехали. Я не хотела знать, куда мы едем, мне это было совсем неважно. Лишь бы подальше от этого дома.


Рецензии