Память Гл. 2 Часть 8 Гости уезжают

И вот – настала минута прощанья.  Как быстро пролетела встреча.
Казалось, только что приехали, и вот – уже гости уезжают…
На фотографии: Валечка Почивалина, Борис и Галочка Филины и Галя Брюзгина.


ПАМЯТЬ

ГЛАВА  2  ВСТРЕЧИ

ЧАСТЬ 8  ГОСТИ  УЕЗЖАЮТ


ВСПОМИНАЕТ  ИРАИДА

В разные моменты встречи, гости общались друг с другом, обмениваясь своими новостями, а иногда и секретами.

Поскольку мы давно не виделись с Галочкой Филиной, я тоже немного с ней поболтала. Узнала – как живут сыновья – Серёжа и Андрюшка, как – работа, как – здоровье…

И вот тут-то Галочка рассказала мне о том, о чём не решалась до этого дня говорить по телефону…

Он серьёзно  больна. У неё рак молочных желёз…

Я не знала, что и сказать в ответ на такую новость. Пробовала успокаивать, говорить какие-то не нужные слова.

А она, молча слушала, мой лепет и улыбалась. А глаза! Глаза её смотрели на меня каким-то очень глубоким взглядом, полным отчаяния. Может быть она ждала, что я её чем-то обнадёжу, скажу то, что она ещё не знает?

Но она уже знала всё…

Эта была её последняя встреча со всеми бывшими  и настоящими друзьями, какими мы всегда для неё были в этой скоротечной жизни…



Рецензии