Время Ч - 5

                Время Ч - 5


     Я нашла способ, как размораживать старый, раздолбанный холодильничек без риска затопить соседей. Надо просто внутрь, на первую полочку, ставить чашечку, чтоб в нее вода стекала из-под накрененного набок морозильничка, причем, ставить чашечку, а лучше миску, на нужный край (это под прямым воздействием стиля Сергея Соловьева, пардон, Сережа).

     - Вам в клинике давали от давления "Agen"? - спросила меня моя цветущая участковая Ярмила Антушакова, когда я сегодня нарисовалась перед ней, просидев час в очереди из двух человек, перед кабинетом в поликлинике.
     - И, представьте себе, как Вы сказали мне его пить, хотя бы один раз за день, я его пила, и мне, оказывается, помогало. Дней пять назад таблетки закончились - под вечер у меня начинает болеть голова, каждый день.
     - Это верный признак того, что этот препарат вам помогает. Я выпишу большую упаковку. На три месяца.
     - Да, вот еще хотела спросить, пани Ярмила, почему так долго молчит ужад працы? Уже полгода прошло, как мы подали просьбу, - сказала я, вынимая плитку шоколада "Студенческий" (у меня ее даже Франтик любит) и кладя на край стола, рядом с прибором для измерения давления.
     - Я Вам напишу дату отправления нами по их просьбе результатов послеоперационного обследования,  а Вы зайдите и поинтересуйтесь. Бывает, что они сами документы теряют. Много там просьб. Но и то правда, что долго они рассматривают просьбу. Не менее полугода. Кстати, прошлый раз, кроме результатов послеоперационного обследования, мы еще что-то делали. Ах, да, прокладки.
     - Да уж прокладки я как-нибудь сама.
     - Я выпишу вам максимальное количество, которое допустимо. 12 упаковок. Незачем тратиться на то, что Вам и так положено. Лучше питайтесь лучше. Качественней.
     Ну, просто не участковая, а звезда!

     И даже "Agen" мне в аптеке выдали бесплатно.
     Я рассчитывала крон на пятьсот. Их я потратила на килограмм отборной свинины, два килограмма отборного картофеля, зеленый лук, зеленые огурцы и деревенскую сметану.

     Это я к тому, что не буду больше про работу писать.
     Ну ее в пень. 
    


Рецензии