Мари

Я увидел Ее лицо и мне стало страшно, а ещё грустно. Но больше я испугался, хотя и понимал что это должно произойти, да и почему то было такое предчувствие. Она отпустила меня...Все.  Дальше Мари пошла одна, ну точнее не одна, а с кем то, но не со мной. Мне хотелось плакать, рыдать и даже казалось что меня вырвет. А вообще я надеялся что умру. И это желание было подкреплено не тем, фактом что она будет жалеть и осознавать кого потеряла, все это уже Мари и так пережила. Я просто не мог видеть Ее такой. Это лицо... Худшее не придумаешь. Как-то читая детектив одного известного писателя, ещё в детстве, узнал о таком явлении как лицо смерти или что-то вроде того. Это по мнению автора гримаса, которая претворяет последние дни жизни человека, когда он знает внутри, его бессознательное, что он умрет. Что-то наподобие этого я видел на лице своей возлюбленной, невесты, жены будущей... Все пошло не так! Почему? Такая нелепость! Ну как это вышло? Можно же попасть под машину, заболеть или отравится в конце концов. Но нет же, просто свалится и заснуть. Как мешок, как цветочек который замёрз. Ну поэтому и уходит теперь жена моя к другому. Потому что я растение, я трава. Всю жизнь был таким. Всегда наделся на других и ждал. Хотя так ли это? Или все-таки все было хорошо, но случай вмешался и все рухнуло, как карточный домик. Как здание лишившееся опоры, как стена которую пробили большим тараном. Может это было ветхое здание не имевшее никакой крепости и стойкости? Когда у тебя все идёт правильно ты добиваешься успеха, то ты уверен в своей правоте, но случись какой то непредвиденный коллапс и все начинает меняться, самооценка падает, за ней следует и твоё поведение. Оно превращается в кардиограмму, то замирает, то дрожит. Скверная эта штука- жизнь. Лживая какая-то. Единственное в чем я уверен был всегда это улыбка матери, но теперь я Ее не вижу. И я боюсь, что никогда снова не узнаю этот знакомый тёплый ручеёк, которым она ознаменует своё появление. Всех подвёл...
Но ведь не так же все плохо мы жили, раз была любовь? Сильнейшая, такая что зубы сводило. Такая что я хотел Ее схватить и разломать пополам словно шоколадку. Она была у меня в руках и текла по моим артериям. Любовь это и был я, мои глаза и ноги. Волосы, вся кожа и внутренности. Даже нос, он тоже являлся олицетворением любви. И Ее нос... Холодный иногда носик. Когда он был таким я всегда предлагал ей носки или одеться теплей. Чтобы она моя любимая не заболела. Я больше не произнесу Ее имя. В последний раз... Мари прощай! Прощай любимая. У меня потекли слезы из глаз. Это правда , они потекли. Не струей, но проступили. Это я точно знал, это был не сон и не забвение. Вы что не видите? Где вы мои любимые , родные? Вы же должны быть рядом? Скажите врачам, они могут помочь! Разбудите меня, пожалуйста! Слезы засыхали у меня на щеках. Но внутри я рыдал от боли. Я уже не хотел умирать, мне хотелось бежать. Драться ещё, биться, воевать. Да что угодно, но не лежать смиренно.
- Я люблю тебя, - услышал я до боли знакомый голос. -Если бы ты сейчас мог поговорить со мной... Ее голос дрожал.
- Если бы ты не ушёл, - продолжила она
- Ушёл?! Да здесь я! Как я тебе уйду?!, - кричал я
- Милый мой, ты бы возможно понял бы. Я не хотела чтобы все так произошло. Возможно тебе нужно сказать правду, так будет правильно. Но я не буду. Извини, прости, пожалуйста!, - она заплакала. Так что из носика Ее стали надуваться пузырьки, губы трескались и искажались. Ее глаза стали чёрными как дырки и из них хлынула прозрачная жидкость.
- Прощай.. Мы больше не увидимся. Может и увидимся, конечно но вряд ли будем родными..., - она прижалась ко мне и я ощутил Ее теплоту. - Ты не простишь меня никогда за то что я оставила тебя здесь, если сможешь вернуться. - Ну и ладно, главное чтобы ты смог. Но я так больше не могу.
- Прости, - в очередной раз повторила она.
- Прощай, мой родной, - заглатываясь в слезах, уходила она.
Через весь этот шок, я даже не нашёл слов для неё, тех слов что она и не услышала бы, но я бы думал что ответил и не жалел бы об этом всю оставшуюся жизнь.
Больше она не приходила в мой дом.
Это все таки был мой дом видимо.


Рецензии