Быть нужным

Как-то в середине марта, я проснулся посреди ночи. Мой будильник, что стоял около кровати, показывал на часах 2:40. Мысли в голове были смешаны и перепутаны, сна уже не было. Я встал, чтобы попить воды, подошёл к графину с водой и налил себе полстакана.
Я был уже полгода один. И чувствовал себя свободным и счастливым от того, что мог делать, что мне захочется. Но чего мне хотелось? На мгновение мне почему-то показалось, что этот город совсем пуст и сер. Я подошёл к балкону. Распахнув окна, мне в лицо дунул ещё холодный мартовский ветер и свежая ночная прохлада. Дышать стало легче. Да, я свободен, но от этого тот город и казался мне таким пустым. Я будто затерялся в этом маленьком городке, как будто бы я был совершенно один в целом мире. Я долго стоял и смотрел на ночные огни этого родного, но, как мне казалось сейчас, такого далекого мне городка. Я почувствовал грусть, и мне так захотелось рассказать это моей исписанной тетради, но вдохновения не было уже давно. Я давно потерял людей, которые вдохновляли меня. И стоя на холодном кафельном полу, мне, спустя столько времени, хотелось плакать. От одиночества и ненужности.
Кто назвал это чувство свободой? Покажите мне этого чудака, я расскажу ему, как он заблуждался. Это одиночество. Давно пропал сон, и я уже не знал чего мне хотелось сейчас. Но разве это так много? Просто прижаться к теплому и живому плечу, которое даст опору в тяжелые минуты. Получить руку помощи, когда это так необходимо. И просто по вечерам лежать, обняв нужного тебе человека. Уткнуться в только что вымытые ароматные мягкие волосы носом, и закрыв глаза разговаривать ни о чем. А по утру разъезжаться в разные концы города, зная, что дома тебя ждут. Мне захотелось снова писать кому-то стихи и вдохновляться новым человеком. Я хотел чувствовать, что живу, и что могу любить. Я хотел любить! Дарить любовь, отдавать её и себя всего, а взамен получать лишь ответное чувство. Я только хотел почувствовать, что нужен кому-то.
Мои щеки загорелись, и отчего-то слезы брызнули из глаз, они покатились по моим горячим щекам, я злился и яростно винил себя в этом, но потом осознавал, что просто слаб и меня одолевало чувство жалости к себе самому.
Я быстро стер капли со своих щек, будто пытаясь скрыть это от себя же.
- Я свободен, а не одинок - повторял я себе снова и снова, пытаясь внушить то, во что не верил сам.
Я простоял на балконе до утра, потеряв ход времени, забывшись в своих мыслях. Я думал,  потом вновь забывался и спорил сам с собой. Я пытался укрыть истину от своего разума, внушая мозгу одно и тоже, но сердце настойчиво протестовало.
Каждому из нас нужен Человек. Независимо от пола, возраста, погоды и времени года. Ведь любой крича о свободе, мечтает быть нужным.


Рецензии