Правосудие

Я могу быть жестокой и даже циничной.
Я могу опустить, а потом же поднять.
Все в округе кричат, что, наверное, я ведьма,
Их пугает простой и открытый мой взгляд.
Не смотрите вы так, словно я виновата,
Не пытайтесь вредить мне, — я вам же верну.
Да, я ведьма! Вы дальше лишь слухи пускайте,
Слухи множатся, ими я и живу!
Мне действительно хочется знать ваши мысли,
Интересно узнать, что у вас в голове,
И эмоции ваши, что нищему пища,
Негодуете вы, я лишь силу беру.
Да, мне нравится, что окружаю я тайной: —
Свою жизнь, свою землю и близких людей,
Только страх ваш мой дом от огня сберегает,
Я все это читаю у вас в голове.
Знали б вы, что всё это лишь глупые сказки,
Их придумали, чтобы убийц оправдать
В те далёкие годы, ужасные, страшные,
Что забрали когда-то подруг всех и мать.
Гибли женщины, корчась в ужасных страданьях,
Крики их вместе с дымом ушли в пустоту,
Только ведьмы в огне том не пострадали,
Затаились, попрятались, но всё же живут:
С болью в сердце, печалью, ужасной тоскою,
В голове бьётся мысль: «Не верь никому».
Они жили общиной, практиковали,
С каждым днём развивая силу свою.
Я пришла в этот мир, помня боль своих предков,
Их страданья навеки остались в крови.
Как могу я любить тех, кто мучил их прежде?
Как могу я потомков чудовищ простить?
Вы не помните, люди, тех криков и крови,
Не смотрели, как мучили жён, матерей.
Ваши предки невинных детей убивали,
Заподозрив в измене и колдовстве.
Нет уж, «милые» люди, мы не забыли,
В каждом третьем я вижу убийцы лицо,
Пусть не помните вы те мгновения прошлого,
Но не значит всё это, что вам прощено.
Не поверите вы, но я всё же открою
Вам старинный секрет, что храним мы давно,
Дело в том, что не ведьмы залог ваших ужасов,
Не вредим мы нисколько, не пьём вашу кровь.
С каждым днём мы выходим, как на охоту,
Каждый день наблюдаем за вами и ждём.
Ведь не ведьмы в том люде будили чудовище,
Испугались вы силы, вот вам и исход.
Мы не мстим, уж поверьте, нам всё это чуждо,
Наша сила даётся во благо людей,
Но однажды предав тех, кто помощь оказывал,
Вы себя наказали пожёстче зверей.
Мы не мстим, это правда, нам это не нужно,
Вы убили когда-то всю нашу семью,
Но за смерти людские ответить придётся,
Правосудие ведьм. Пусть свершится оно!
(Selena Moor)


Рецензии