О любви

Ну, что ж пришла пора, ты победила,
И мне лишь остаётся принимать.
Мне кажется, я в жизни не любила,
Вот бегать научилась — это так!
Но вот настал момент, и бег окончен,
Все оказалось проще, чем всегда.
Я убегала от любви по тем дорогам,
А оказалось, что ждала меня она.
Как тот купец из сказки, что бежал в Самарру,
Задумав смерть свою перехитрить,
Я точно так же в жизни поступала,
А, оказалось, от судьбы не убежишь.
Как тот купец, я в руки ей попалась,
Как тот купец, не стану возражать,
Уж, коль пришла пора, так что ж себе признаюсь,
Тебя ждала, хоть и себе лгала.
Всегда казалось мне, любовь сплошная мука,
Одни лишь беды и страданья от неё,
Огородилась я стеной, забыв о чувствах,
Мне были проще жить всегда одной.
Влюбилась! Что ж пора признаться!
Влюбилась! И не стану отрицать.
И оказалось вовсе и не мука,
Я стала с ней сильнее во сто крат!
Не верьте, люди, если вам расскажут,
Что от любви бывает только боль,
От настоящих чувств на деле всё иначе,
Я знаю, становлюсь сама собой.
Уже нет прежней Снежной Королевы,
Что на людей смотрела свысока,
Теперь пред вами та, что всех милее,
Спокойна, понимания полна.
Любовь людей меняет, — это правда!
Пусть будет только искренней она.
Не бойтесь, что наступите на грабли,
Не поздно начать верить в чудеса!
(Selena Moor)


Рецензии