Те, что ведают!

Что значит Ведьмой быть?
Открою я секреты.
На деле и не весело почти,
Мечтаешь быть одной из этих женщин?
Да только радости особенно не жди.
Быть Ведьмой — каждодневная работа,
Всё для других, ничтожно мало для себя,
И голоса чужие вечно слышишь,
Их мысли, поручения, слова.
Попробуй, не прислушайся к советам,
Как тут же «вызывают на ковёр»,
Их недовольство проявляется мгновенно,
И пострашнее воспитания ремнём.
Чтоб стать одной из ведающих женщин
Желанья мало, следует понять,
И Девы эти призваны Родами,
Чтоб Род свой в этой жизни продолжать.
Но вот беда, считают, что несчастье
Должно быть платой за её грехи,
Но разве грех, что людям помогает,
Пытаясь в жизни каждого спасти?
Назвали силу Ведьм грехом невежды,
А их самих стремились очернить,
Но в чём же грех всех ведающих женщин?
Неужто лишь за силу и мечты?
Скажу за всех, мы вовсе не стремились
К той силе, что пугает и манит,
Нам просто повезло, мы воплотились
С той силой, что бурлит у нас в крови.
Мы Ведьмы! Нам завидовать не нужно.
Вы лучше уж следите за собой,
Развить любую силу в жизни можно,
Попробуй удержи её потом.
Мы Ведьмы! Мы следим за каждым словом.
Любое действие — прямой сигнал наверх.
Тут даже думать учишься иначе,
Неосторожность в мыслях — тоже вред.
Быть Ведьмой — каждодневная работа,
Её не бросишь, в отпуск не уйдёшь,
Здесь нужно выбрать, что ты хочешь,
И помнить, что с дороги не сойдёшь.
И вновь твердят о том, что мы несчастны,
Что и в любви нам часто не везёт,
Хотелось бы сказать, что всё не правда,
И лишь надежда нам угаснуть не даёт.
Я Ведьма! Это так. И не смотрите,
Что молода, неопытна пока,
Учусь я постигать различные заветы
Путём проб и ошибок, как всегда.
Признаюсь, было время, я боялась,
И эта сила вызывала не восторг,
Я даже бросить и уйти пыталась,
Боясь, что до психушки доведёт.
Но время всё расставило на место,
Я выбор сделала и силу приняла.
И больше не боюсь, я знаю верно: —
Я Ведьма! Та, что ведает всегда!
(Selena Moor)


Рецензии