Нельзя спать с мужиком, пока он 50 000 рублей...

Друг семьи: - Слушал женского тренера. которая говорит, что нельзя спать с мужиком, если он зарабатывает меньше 50 000 рублей в месяц. На неё так все ополчились! Мол, "чему вы людей учите! Баб в проституток превращаете!" А дальше-то её никто не слушал! А она там ценные вещи говорит.
Я: - И какие? Я не в теме таких выступлений.

Друг: - А дальше она говорит, мол, если я его выбрала как своего мужчину, я его за 3-4 месяца прокачаю, вдохновлю, вложу в него, и он станет зарабатывать 50 000 рублей в месяц. И станет квалифицированным для доступа к телу.
Я: - А что она может в него вложить? И как прокачать?

Друг: - А я вот на примере убедился, как это работает. Была у меня девушка. И она была единственной, кто принимал от меня спокойно всё, что я мог ей дать. С ней единственной у меня не было ощущения, что я ей что-то недодаю. Это я переживал, что мало цветов принес, не в то кафе пригласил, подарки не дарил в большом количестве. Это я дергался и психовал по привычке. Это я по шаблону боялся не соответствовать. А её всё устраивало. Сколько мог дать, столько и дал. Она ничего не просила. При этом, она меня уважала. Так, как не уважал никто. Она меня искренне и на самом деле уважала. Она меня пропитывала своим уважением. И меня стали уважать другие. Когда я был с ней, мой доход вырос до 1 900 евро в месяц. Те квалификационные 50 000 рублей в месяц. Никогда, ни до нее, ни после, у меня не было такого дохода. Так что я могу сказать, что это на самом деле работает.

Выслушала я его, и поняла, что описанная схема рабочая. Разумная и адекватная.
Дистанция в начале нужна.
Спокойствие, принятие и уважение можно проявлять и на дистанции.

Если за 3-4 месяца присутствия женщины рядом, но на дистанции, дела у мужчины не начинают улучшаться, значит, не надо продолжать такое общение. Значит, энергетический профиль человека не реагирует на присутствие женщины рядом. И в будущем ситуация не изменится.
Дальше есть смысл идти либо безбашенным, либо готовым везти на себе всю семью.

Оценок в этом тексте нет.
Все мы разные, задачи и возможности имеем разные.

Я, например, об этом всем слышала в первый раз)
Сейчас, со своей колокольни, понимаю, что это верная рабочая схема.
Без лишних опасностей для женщины и без лишних энергетических обязательств, которые возникают, если не соблюдается дистанция.

А уважение - вообще фундамент для мощных достижений, не только в сфере М&Ж.


Рецензии