Как стать счастливой?

 - Знаешь, а для грусти нет причин!
Ну и пусть, что голова седа.
Говоришь, полно морщин?
Это тоже, в общем, не беда!
Говоришь, не те года...
Что на возраст обижаться?
Полнота? Да ерунда!
Важно жизни улыбаться!
Не грустить по пустякам,
По пустякам не раздражаться.
Хочешь свой совет я дам?
Нужно жизнью наслаждаться!
Дети выросли давно,
У них жизнь уже своя...
Помогаешь всё равно?
Все надежды на тебя?
Без тебя они не смогут
Не сварить, не постирать?...

- Да, бегу к ним на подмогу...
Ну куда себя девать?
Я ж на пенсии и скучно
Дома целый день сидеть...
Детям вот и помогаю
Борщ сварить, пирог испечь.
Только, знаешь, мне спасибо
Так никто и не сказал...
Внук сказал, что я старуха...
Бабкой старою назвал...
Ну, какая я старуха?
Мне всего-то шестьдесят...
Жизнь свою им посвящаю...
Все живут так, как хотят.
И никто не хочет слушать...
Говорю, махнут рукой...
Как мне жить ты предлагаешь?
Как довольной быть судьбой?
Где уж радоваться жизни,
Я, как белка в колесе...
За день так, порой, измаюсь,
Улыбаюсь лишь во сне.
Я смеяться разучилась,
Очень часто я грущу
И себя вот запустила...
Быть такой, как ты хочу!
Ты спокойна, величава,
Хоть ты тоже не стройна,
Но идёшь ты словно пава,
Силы жизненной полна.
Своей жизнью ты довольна,
Возраст даже не гнетёт
И живёшь себе привольно...
Я ж совсем наоборот.
Вроде всем я помогаю,
Угодить им всем хочу,
О себе вот забываю
И не спорю, а молчу...
Как, скажи, мне быть довольной,
Улыбаться, как судьбе?
Годы мимо пролетают...

- Ты забыла о себе! -
Тихо молвила подруга.
- Для себя ты не жила...

- Да, у меня нет даже друга,
С кем бы встретится могла...
Годы мимо пролетели...
Будто я и не жила...
Жизнь скучна, однообразна...
Всё дела, дела, дела...
За унылой этой жизнью
Я забыла про себя...
Где-то радость потеряла,
Видно то, судьба моя.

Повстречались две подружки -
Одна счастлива была,
У другой одни печали...
Несчастливой та слыла.
Почему одна несчастна,
Почему проблем не счесть?
У другой же всё прекрасно,
Счастье в её жизни есть?
Почему одна довольна -
Есть и внуки и семья...
Что, другая недостойна,
Ведь забыла про себя?
И в одной учились школе,
Поступили в один ВУЗ,
В детстве жили в одном доме...
Как же вышел тот конфуз?
Почему же так бывает,
Кто печален и грустит,
Счастье вовсе убывает,
Хоть о несчастьях он кричит?
Почему другой счастливый,
Припеваючи живёт?
Жизнь себе он посвящает,
Никому не угождает,
А совсем наоборот.
Может жизнь несправедлива?
Кто-то скажет, что - судьба!
Что же сделать несчастливой,
Чтоб счастливою была?

О Законе Притяженья
Все забыли уж давно,
Ждут из вне преображенья,
А оно изнутри идти должно!
Поменяйте свои мысли,
Отношение к себе
И доверьте Богу близких,
Позаботьтесь о Душе.
Солнце светит всем. Однако,
Кто-то свет в себя впустил,
Ну, а кто-то в этой жизни
О Душе своей забыл.
Всё кому-то угождает,
Ждёт от близких похвалы...
Ведь он так всем помогает!
Оценить его должны!
Ну, а если же от близких
Похвалы уже не ждать?
Стать хозяйкой своей жизни
И себе жизнь посвящать?
Помогать, когда попросят
И советы не давать...
И тогда все точно будут
И ценить и уважать!
Ну, а жизнь преобразится!
Станет радостнее жить!
Счастье в дом твой постучится!
Научись себя ценить!
Улыбайся отраженью,
Что ты видишь в зеркалах,
Радуйся преображенью
В своей жизни и в делах!
Благодарной будь судьбе,
За возможность измениться
И тогда, поверь, тебе
В жизни будет, чем гордиться!
       20.02.17
Кух Куми, Богиня Лада через Вильдему


Рецензии