Мини истории Криса и Евы SKAM

1 История. Сотрудники.

Я безумно нервничала. Сегодня был мой первый официальный день на работе, о которой я так мечтала. Встав перед зеркалом, я посмотрела на себя, на мне был одет черный строгий костюм, волосы забраны в упругий хвост и проговорила сама себе: " У тебя все получится ".
Когда я подъехала к зданию фирмы и расплатившись за такси, я покинула машину и поблагодарила водителя. Перед мной восстало огромное здание, в верхних окнах отображалось небо. У меня перхватило дыхание от такого красивого вида. Зайдя в здание, меня встретил охранник и узнав, куда мне нужно, он подробно рассказал куда мне идти. Я зашла в лифт, который был целиком из стекла, поднимаясь на 19 этаж, то видела все вокруг. Немного страшно было, что это стекло может лопнуть, потому - что я в первый раз на таком лифте поднимаюсь.
Выйдя на нужном этаже, передо мной восстала комната из какого-то замка. Высокие стены были обклеены в бежевые обои, по краям золотистые ободки, которые блестели от люстр из хрусталя. У меня от восторга раскрылся рот, я сглотнула  и собравшись с мыслями, подошла к секретарю. Это очень красивая, элегантная девушка. С длинными, шолковистыми волосами, кремового оттенка. У нее очень выразительные черты лица и большие голубые глаза. Она точно принцесса в этом замке.
- Здравствуйте, меня зовут Ева Квиг Мун. Меня утвердили на это место в конце июня.
- Здравствуйте. Минутку подождите, у него сейчас совещание. Хотите воды? - девушка улыбнулась и налила в стакан воды.
- Спасибо. - судорожно взяла стакан и выпила.
- Да вы не бойтесь, он только кажется на первый взгляд таким злым и грубым, но если вы ему понравитесь, то он будет к вам добр. - она ласково посмотрела на меня. - я, кстати, Лиза.
- Очень приятно. - улыбнулась я ей.
По моей спине пробежал холодок, я ощущала, что за моей спиной кто-то стоит. Девушка изменилась в лице и стала более серьезнее.
- Мистер Шистад, эта девушка пришла к вам, вы брали ее еще в конце июня.
Я обернулась и он оказался рядом со мной на столько ближе, что я ощущала его приятные духи. Явно, что очень дорогие. Мне казалось, что он будет намного старше меня, но от силы я ему дам лет 27. Это высокий, стройный и с спортивным телосложением молодой человек. Он стоял в сером официальном костюме и улыбался мне. Когда, я осмелилась взглянуть в его лицо, то потеряла дар речи, его взгляд был глубокий, в нем заметно, что это целеустремленный и властный  человек. Я  закусила нижнюю губу, чтобы сосредоточиться и прийти в себя. Но я была настолько заворажена этим человеком.
- Здравствуйте, мисс Мун. - он протянул мне руку и продолжал улыбаться.
- З..здравствуйте. - Еле выдавив из себя слово и протянула ему руку.
- Рад, что вы пришли. - он пожал мне руку и затем показал ею на дверь своего кабинета.
Мои ноги словно ватными стали, я с горем пополам сдвинулась в сторону двери, он положил ладонь мне на талию и вежливо провел к себе в кабинет. Я начала терять светлый разум от его прикосновения.

2 История. Это пацан.


- Ева! Ева! - слышу смутно обеспокоенный голос матери.
- М..ма...ма.. - еле выдавила из себя.
- Дорогая! Слава небесам! Как ты себя чувствуешь? Мы уже все переволновались. - мама погладила меня по лицу и через время я стала отчетливо ее видеть.
- Где? Где Крис? - меня окатила волна страха, что Крис испугался и сбежал. На моих глазах стали наворачиваться слезы.
- Я тут. - чуть слышно ответил парень с ноткой нежности и подошел ко мне.
Он улыбался все так-же прекрасно и смотрел на меня таким нежным и ласковым взглядом, что я в ответ ему улыбнулась. А когда мой взгляд упал чуть ниже, на его руках лежал маленький комочек, который барахтался. Страх отпустил, но зато волнение перекрыло даже воздух. Парень протягивает руки с ребенком ко мне, я боюсь брать его, но все же у меня получается и я прижала его к себе. Маленькое чудо сладко спало, уголки губ были растянуты в улыбке.
- Это пацан. - радостно произнес Крис и сел рядом со мной, одной рукой преобнял меня за плечи, а другой поглаживал малыша.

Какая я же дура! Как могла подумать такое про Криса? Ведь он так любит меня, его прикосновения дают это понять, он излучают тепло и заботу. Мама сидела и не смогла сдержать слезы. Крис уткнулся лицом мне в шею. А я была настолько счастлива, что просто не описать тех чувств.

3 История. Расставание.

- Ты должна быть счастлива. - шепотом проговорил я Мун на ушко. И почувствовал, как она прижалась ко мне сильнее.
- А что, если мое счастье заключается в тебе? - сдерживая слезы, пробормотала она.
- Прости, Ева. Но наши пути расходятся. - Я поцеловал ее соленые от слез губы в последний раз.
Взглянув снова в ее безнадежно влюбленные глаза, я с горечью на душе, направился к выходу.


Рецензии
Очень интересно. А продолжение будет?
С уважением,

Ева Голдева   11.07.2020 10:22     Заявить о нарушении
Приношу свои извинения. Но к сожалению нет, не будет.

Мария Шмидт   26.02.2021 23:10   Заявить о нарушении