Подонки!!! КиДне стр 48

   ПОДОНКИ!!!  КиДне стр 48
   С негодованием узнал сегодня из телепрограмм о том, что национальная нечисть искалечила памятник Герою гражданской войны Николаю Щорсу. У красавицы–лошади, сидя на которой, как влитой, на месте старого памятника губернатору Бибикову, Щорс 63 года приветствовал киевлян и гостей города, въезжавших в «мать городов русских» с желдорвокзала, у этого чуда художественного литья отпилили ногу! Оператор постеснялся показать следы преступления, может, завтра удастся заснять бедное животное. СВОЛОЧИ!!!
   В Киеве есть очень неплохие памятники. Скажем, композиция в Бабьем яру, в которой меня потрясает ее венец – Мать, в последнем порыве закрывающая собой свое дитя.
   Памятник «матчу смерти», созданный моим хорошим знакомым, замечательным скульптором Анатолием Миновичем Харечко на стадионе «Старт», на котором в 42-м году киевское «Динамо» отметелило и национально-свидомый «Рух», и «Флакэльф», команду немецких зенитчиков.
   Был великолепный памятник Ленину, ныне испорченный окончательно. «Коммуняки» воздвигли даже ДВА памятника Лесе Украинке, один из которых, в Мариинском парке, просто великолепно отражает внутреннюю сущность поэтессы, с ее очень трагической судьбой. Она словно читает свои строки: «Прыйдэшнисть бачу я! Викы потомни!» (Будущность предвижу я! Века, придут которые!)
   Такие ли векА предвидели Вы, Лариса Петровна Косач? Такое ли варварство, какое расцвело ныне в Украине?
   Памятник Щорсу восхищал практически всех, кто не был «упоцанным» дремучим национализмом. Хотя, наверное, тот же Владимир Сосюра, бывший в петлюровцах, наверное, и плевался в его сторону. Ведь изрек же даже Александр Довженко, мэтр «украинского советского кинематографа»: «Я вижу памятник лошади». Щорса он, вроде бы, сотворивший одноименный фильм, словно и не замечал…
   Вот такие они были, двурушные, украинские «мытци». Не все. Скажем, Дмитрий Михайлович Гнатюк, великолепный украинский баритон, у которого я в 5-м году брал интервью, ни в политику, ни в национальную идею не лез, был просто Достойным Человеком. Думаю, не стал бы ходить с «каструлей на голове» великолепный украинский поэт, большой любитель Природы, рыбалки и охоты, тонкий лирик и философ, потомственный дворянин Максим Фаддеевич Рыльский. Всегда, проходя мимо его могилы на Байковом кладбище, низко кланяюсь его гранитному изваянию, вспоминаю его строчку, которая заставила меня любить его творчество: «Пролетіли ситі крижні над утомленим болотом»…
   А що ж нині мовчать ці, павлички й драчі, костенки й забужки, котрі так і мислять себе «навзірцями культури»? Чому вони навіть не пискнуть проти понівечення архітектурно – історичного лиця Києва? Де той перший президент України Леонід Кравчук, що залишив автограф в моєму паспорті у 2004-му біля штабу Януковича, кінотеатру «Зоряний»? То ж він позував скульпторові Лисенку, який ліпив Щорса! То невже в нього серце не щімить від того, що якась нечисть плюндрує пам*ять про його молодість?
   Мабуть, ні. Бо ані писку не чутно від Леоніда Макаровича на адресу «плюндраторів», ані матюгів. «Продал весь торговый флот, И теперь он «Херши» пьет…»
   А Киев постепенно все больше превращается в Город Беспамятства. В место, в котором те, которых из грязи, да занесли в князи, всякую память о своих добродетелях стремятся изжить – испохабить. Часть ноги от «лошади Щорса» уже украли, доберутся до «Матери – Родины» и «Арки Дружбы». Чего там, какие сантименты, когда столько бронзы да нержавейки можно стибрить и продать!
   И останется от Украины одно разбитое корыто. Такое, которое осталось от нее после окончания «Руины» триста пятьдесят лет тому назад. Ибо История, как известно, развивается по спирали…
                21-03-017


Рецензии