Я поделюсь с тобой своей мечтой

Письма в стихах: «Я поделюсь с тобой своей мечтой».

                Нам к трудностям с тобой не привыкать;
                Мы в жизни много видели всего.
                Я твою Душу буду согревать –
                Возьми огонь из сердца моего!..
               
                М.

Спасибо за прекрасное письмо!
Душа согрелась теплыми словами,
Пусть сердце растревожило оно,
Хочу ответить, как всегда, стихами.

Душе спокойствия не обрести,
Но почему-то, ей покой не нужен,
И я душой пишу свои стихи,
И в них я раскрываю свою душу.

Замысловато написала, да?
Запуталась в словесных оборотах...
В моей ладошке бабочка-мечта,
Мне очень дорога' ее забота.

Она меня спасает от беды,
Мне с нею ничего уже не страшно,
Пусть даже запоздалые цветы
Давно завяли, словно день вчерашний.

В душе любовь по-прежнему жива,
Она мне снова голову морочит,
Вновь счастьем дышат нежные слова
В моих стихах, не ставя многоточий.

А трудности уходят за порог
И пусть они в сугробах замерзают...
Мое тепло струится между строк,
Стихами твою душу согревая.

И, не страшась метели и пурги,
Ты разгляди звезду на небосклоне,
Возьми ее себе и береги,
Как берегу я бабочку в ладони.

Я поделюсь с тобой своей мечтой,
Любовью неземной и виртуальной,
Так щедро мне подаренной судьбой,
Я поделюсь с тобой своею тайной.

Она тебя согреет в холода,
Растаяв, словно иней на окошке,
Она вспорхнет, как бабочка-мечта
И станет счастьем на твоей ладошке.         

С небес опустятся цветные сны
И станет на душе твоей светлее,
Совсем чуть-чуть осталось до весны,
А нынче, с каждым днем, все холоднее.

Но вот и все, пиши мне, дорогой,
Я твоим письмам бесконечно рада...
Вновь сердце переполнено весной
Зимой под белый танец снегопада.

Тамрико

И я звезду нашёл на небосклоне –
Пускай она всегда хранит меня!
И насыпает полные ладони
Волшебного и доброго огня!

М.


Рецензии
Спасибо за прекрасное письмо!
Душа согрелась теплыми словами,
Пусть сердце растревожило оно,
Хочу ответить, как всегда, стихами.

В Е Л И К О Л Е П Н О

Михаил Шаргородский   25.03.2017 12:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Михаил, мой добрый,
сердечный друг! Искренне радуюсь вашим
добрым словам! От всей души благодарю!
Желаю вам здоровья, счастья и весны
в душе! С теплой симпатией, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   10.04.2017 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.