Думаю...

Я думаю утром. Я думаю завтракая. Я думаю днем. Я думаю перед сном. Нет, ты не подумай, что это о тебе. Я думаю лишь о том, что правильно ли я делаю. Правильно ли вообще что я влюбилась именно в тебя. Да и еще так крепко, как никогда еще не было. Я думаю целыми днями лишь о тебе. Да я сама себе противоречу, но по-другому никак. Я мечтаю, я думаю, представляю,  волнуюсь, угнетаю себя, я не знаю, что уже делать, чтобы не начала делать, я думаю, я вспоминаю, и представляю.
Когда-то я сама так поступала, что в меня влюбились, и делают все лишь бы быть рядом, а я отталкиваю, теперь эта доля выпала и на мои плечи.
Мне говорят, поговори, а я боюсь все испортить, и сделать хуже. Получив один горький опыт, больше не хочется с таким сталкиваться. А так хочется знать всю правду. А рушить все так не хочется. Я сильная, я смогу переступить через эту линию судьбы, но в тот же момент во мне всплывает беззащитная тонкая натура девушки, которая будет плакать, ходить в депрессии и думать "Зачем я так поступила? Зачем я все испортила?"
Хочется вызвать ревность, делаешь все для  этого, но увы,  человек скрытый и никогда не признается. Он как бы и ценит, а как бы и нет.
Может стоит  задуматься над  новыми отношениями, или хотя бы сделать вид. Над этим  стоит думать и думать.
Я думаю.
И засыпая думаю  о тебе.


Рецензии