Этап и Настя. Дочь и Отец

Недавно на поэтических посиделках в Урайской городской библиотеке познакомился с творчеством совсем юной поэтессы – Анастасии Раевой.
Несмотря на совсем юный возраст девушка прекрасно владеет техникой стихосложения и пишет замечательные стихи.
Особенно меня лично задело одно её стихотворение – названия не знаю, но по сути это письмо дочери к своему отцу.
Стихотворение очень искреннее.
Сильное!
И мне очень понравилась идея соединить его как-то со своим обращением к дочери.
Эти два стихотворения в паре по существу составляют цельное уникальное произведение.
К сожалению Настя не публикует его в Интернете и я не знаю – удастся ли как-нибудь осуществить такое «парное» издание двух произведений.
Но лично я лично в самом себе эту «пару» уже читал!
Так во мне живут многие мелодии моих песен, но их никто и никогда не слышал.
Вот: пытаюсь поделиться самой этой мыслью о том, что автор иногда слышит и видит то, что пока абсолютно недоступно Читателю.
Жаль?
Разумеется жаль!
Очень!
Но что делать?
Что делать?
Никто не виноват!
Не сложилось…
Пока.
Я на миг представил себе, как мы с ней на пару начитываем эту пару, и у меня возник вопрос, а как можно было бы назвать такой дуэт?
Ну я, понятное дело – с этапа.
Она – явно Настя!
Кстати, Потап – ведь он на самом деле мой тёзка – Алексей!
И тогда я улыбнулся: с названием пары проблем нет!!!
Этап и Настя!


Рецензии