Шагом Иноходца...

 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%            

Журавлём с забытого болотца
Под дождём из нитей пролечу,
Равномерным
                Шагом
                Иноходца -
На траве прощанье прочерчу.
В голубом
              Пространстве
                Юркий кречет
С облаками танго танцевал,
Может быть,
                Кого-то время лечит ?
А
Меня -
       Уход
             Очаровал ! …





Окрутил волшебностью колодца,
Пресловутым утомленьем ног,
Молчаливым
                Взглядом
                Полководца -
Преподавшим
                В бытии урок.
Всё слилось :
                Расчёты,
                Горечь,
                Чувства,
Убежав  - кричал иль бормотал …
Снова мир рождался безыскусно,
А
Меня -
       Уход
             Очаровал ! …         




Отпечаток на копирке, в кальке,
Тонких линий в тишине намёк,
Пред волной,
                Рассыпанный на гальке,
Желтизной - невспаханной песок.   
Неизвестность,
                Новостные темы,
Серых будней данность и оскал,
День за днём,
                Во здравие Системы,
Но
   Меня -
          Уход
                Очаровал ! …




Отсидела будущность во фраке,
Прожевала
                В оливье фасоль.
И ушла бездумно и без драки,
Не сыграв намеченную роль.
Хвост поджав и припечатав уши,
А ведь кто-то и чего-то ждал ...
Трепыхались в упаковках души,
А
Меня -
       Уход
             Очаровал ! …




Для чего же мне ходить к гадалке -
Примеряя завтрашний сюртук ?
Терпких роз букет на катафалке -
Ни при чём
                Ни разум,
                Ни испуг !
Проскакали иноходью кони -
Быстро так,
                Никто не ожидал,
Был заложник скачек
                И симфоний,
Но
   Меня -
          Уход
                Очаровал ! …




Может быть,
                Кого-то время лечит ?
А меня ? - Уход очаровал !
В голубом
              Пространстве
                Юркий кречет
С облаками танго танцевал ...
Журавлём с забытого болотца -
Под дождём из нитей пролечу,         
Равномерным
                Шагом
                Иноходца -
По
   Траве
          Прощанье
                Прочерчу ...



21.03.2017

            
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии