Ксения Богемская посвящается

Ксения Богемская – в музее «НАС» (Народных арт сред)

Люди часто ошибаются в своих прогнозах.

1.

Поль Гоген писал – придет то время, когда наши с Винсентом картины, будут стоить 300-400 франков.

Пришло время и искусствоведы (американские) пишут – картины ПГ и ВГ бесценны. То есть время изменилось – «бесценны» сложно это понять, осознать,  – но оно так, так пишут. То, что продают по 80-100 миллионов, это только артефакты, исключения из правила.

2.

Ксения Богемская, как вы знаете самый известный искусствовед СССР и России. Для меня (скромного читателя) она стала известна вместе с П. Леоновым. Она его вытащила в Большой мир.

Конечно П. Леонов и так Большой ХУ – у него динамизма больше чем у кого либо, больше чем у Пиросмани или Руссо, а фантазер он  Первый. Может, его и не надо было тащить.  Впрочем, надо, он бы со своей Зиной, на всех свой ху-талант в огороде положил.

Но это фигня, этот Леонов с его х-Зиной, у нас другой МУ. 
      
 Ксения "Г". (у этих русских как-то не все ясно) – в книге, могли бы и отчество полностью написать.

Так вот уважаемая Ксения Богемская  пишет, что её тоже будут сильно изучать и вспоминать, когда П.Леонов будет продаваться «Бесценно». Будут её записки изучать…

Я вчера почитал её книгу, как вы знаете, я уже давно новых не покупаю… денег нет…перечитываю.

Во! Оказалось она первая, до меня начала Среды изучать (скромно конечно). На странице  26 –ть, первой описала дом в селе  Кузнецы. Щас этот дом утерял свой первоначальный вид, потому свидетельства очевидцев и тем более специалиста по народному искусству нам как раз нужны.

   «…Потом запоминающаяся веха- …. (это она к П. Леонову едет)…. – село Кузнецы, где чудак, по духу родственный Леонову, устроил на  крыше своего дома оранжерею с высоким стеклянными потолками, и там же флюгер, и еще чудесная конструкция, которую не успеваешь разглядеть, потому что надо смотреть вперед на дорогу. Впрочем, однажды, остановившись, я все же сфотографировала этот дом, центральным мотивом декорации которого является шар с лучами – скорее всего, солнце, шар повторяется и в декоративной решетке ворот. Так что не просто теплица, а целая космогоническая система воплощена в этом доме в Кузнецах.»»»

Да вот,  и мы не зря Ксению Богемскую читали, в свой Музей «НАС» вписали.

3.

Но конечно, главное не в этом. Я для тех пишу, кто о мне, как-то ненароком пишет или комментарии делает, вы осторожнее и лучше с русской прекрасной словесностью,  как Ксения Богемская, а то ведь и вас читать,цитировать будут (изучать), по поводу моей бесценности.

Я не Поль Гоген, я в прогнозах не ошибаюсь.

У меня «бесценность» будет в две волны – сначала будут трубить как Отца практика и теоретика современного народного искусства (в мировом масштабе конечно). Но потом это померкнет на фоне цунами – и будут писать Его, то есть мои труды,  заняли достойное место, рядом с трудами Чарлза Роберта Дарвина и Сэра Исаака Ньютона, он (то есть я) тоже перевернул  цивилизацию (с головы на ноги). Так что в лучах моего Логоса всем места хватит. Извините. Спасибо за внимание.
   
ПС. Как и должно, ехала описывать Павла Леонова, по дороге описала Новое народное искусство, но не осознала, материала было мало. Настоящие Ученые …

Так что Новые ученые, что делают? Есть что-то – Одно, сделай сам еще пару, будет материал для осознания. (это к научной современной методологии – надо только название методики придумать).    


Рецензии