Мой День

 Вот и ещё один промчавшийся годочек
 Вписался бегло в биографию мою,
 Заполнил место многоточий - парой строчек
 О том, чем я сейчас дышу, кого люблю.

 Чуть дальше отодвинул мою юность,
 Со мной вкруг  солнца сделал полный оборот...
 Я снова в точку равноденствия вернулась,
 Откуда начинала первый свой заход..

 На этот свет явившись в талом марте,
 Когда с природой обновляется душа,
 Я замирала на весеннем старте,
 На путь дальнейший получив свой шанс.

 Ловила первые весенние флюиды
 И расцветала вместе с матушкой-землёй,
 Покинув плен хозяйничавшей антарктиды,
 Еще вчера накрывшей  её зимней мглой...

 От всей души благодарю  судьбу за  проведенье,
 Когда она, как будто показала мне особый шик,-
 Ничем не примечательный день моего рожденья,
 В подарок, дорогой мне, ДНЁМ ПОЭЗИИ назвать решив.

 И, как по морю, понесла меня бурлящими её волнами,
 Бросая  то в шторма, а то в ласкающий прибрежный штиль,
 И, коли  от любви ко дну пришлось идти,- волшебными словами
 Спасла не раз, используя поэзии присущий  стиль.

 Я очень рада, что рождения совпали наши дни...

 Со Всемирным Днём Поэзии, дорогие друзья! Творческого вдохновения и любви!!!


Рецензии
С прошедшим днем рождения, Наталия! Счастья, здоровья и всех благ!
Я тоже "мартовский": отметил день рождения тремя днями раньше.
С глубоким уважением,

Алексей Кимяев   28.03.2022 02:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алексей!
И Вас, взаимно, поздравляю с мартовским Днём рождения!💐
Исполнения всех желаний Вам!
С теплом души)

Наталья Василенко 3   28.03.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.