Что на картинке

в вещи нет места точке;в любом из своих фрагментов вещь иррационально размерна и  даже в качестве  математической точки сумеет сохраниться как один из них;это свойство реальной материи - отсутствие меры своего существования мы и назвали ранее "независимая протяженность",сваконт;
это то самое целое вне своих частей - чистая реальность литой,не ухватываемой своими составляющими вещи,как бы лишенной структуры и реального существования в природе,вещь как истинный атом,в этом ее стихийном аспекте;
она не слагаема из элементарных составляющих,но представляет любое из них : в бесконечном приближении к идеальной точке она - например,физический атом того и иного,а в итоге неопределенного веса;состоящая из тех или иных атомов она - стихийная совокупность химических элементов или вещество;
наконец,иррационально размерная,вседостоверная как точка и несопоставимая сама с собой по размерам (от точки до себя самой)она есть как таковое пространство;тождество же ее с пространством как таковым и есть сваконт;
поэтому не некие изначальные элементарные стихии степенно слагаются в вещи : у этих стихий,будь то химические элементы или что-нибудь другое нет самостоятельного существования,но любая естественная вещь свободно,с абсолютной достоверностью обращается любой из них;
впрочем,для природы,безальтернативная достоверность существования которой – стихия,верно и обратное по смыслу утверждение : вещи – бесконечная перспектива слагания элементарных стихий;

естество вещи - в сплошном,без градаций переходе от предвзятого ничто к предвзятой самой себе ("стихия"),его путь - бездна  элементных баз,их устроений,бездна,утрачивающая любые характерные особенности в круге 126 "фундаментальных" стихий;
бездна,не различает в себе какую-либо возможность своей организации от простого к сложному,стихии не осилить осуществления такого мифа;
реальная бесконечность тождествует себе и как пустота,и как сплошная совокупность тел,не допускающая оную;Вселенная - хаос оказанностей самой себе реально не имеющих никакой «природы» стихийно явленных друг другу вещей;всё,на что способна такая "бесконечность" - утратить пестроту своих явлений виду невозможности их сопоставления - в них самих, - и различать лишь полное безразличие и к этой пестроте и к этому сопоставлению : постоянство природы Вселенной где угодно,единство ее материи и всех происходящих в ней процессов;
в поле Вселенная устремляет в бесконечность любую свою идентификацию в веществе,рассеивая ее в ничто,она,что называется,расслабляется по полной;ее телесность оборачивается пустотой,дробление оной телесности - неустановленной степенью абстрагирования ее в составляющих от неустановленной степени ее конкретики,переливанием из пустого в порожнее


чем больше общего находишь в этой вещи с другими,тем меньше у тебя шансов идентифицировать ее иначе как "Все" - или как чистую недостоверность этой вещи и всех остальных;ты бродишь по миру среди Вселенных,невинно обнимающих друг друга в полном неведении степени обоснованности своего не... существования

постоянство же природы проявлений Вселенной тождествует своему отсутствию и в итоге предстает перед собой абсолютной свободой определений природности,живой и неживой,разумной и не разумной

что же в бытии реально?то,чем его существование только и может быть поверено - бытие л и ч н о е

***

образно говоря,вещь - как бы невыемная матрешка самой себя

***

существующая неотрывно от Вселенной вещь абстрагируется от самой себя : этот орган тела... этот квант,это поле… в полном отрешении от себя самой

***

вещь в объеме точки - это та же самая наблюдаемая тобой непосредственно вещь : и там и там ее цельность неуловима


Рецензии