Размышлизмы...

Вчера я совершила самостоятельную поездку))) в мой любимый город Теплице. Я очень люблю, когда можно просто сидеть, глазеть в окно и думат-думать-думать, а еще лучше не думать вообще. За мной в автобусе сидела пожилая семейная пара - он и она. И, может быть, если бы через несколько минут старта автобуса, дама не начала задавать одни и те же вопросы: а во сколько мы сели, а когда мы приедем, и сколько стоили билеты, то я бы не обратила на них внимание. Вопросы сыпались с завидной регулярностью, примерно каждые 5-10 минут. Ни думать, ни не думать совсем не получалось.Я обернулась, в надежде своим укоризненным взглядом, призвать соседку к порядку. Дама оказалась очень глубоко "за", и очевидно, у нее были проблемы с памятью... Мне стало стыдно, очень стыдно. Раздражение ушло. И оставшуюся часть пути, я была свидетелем величайшего урока терпимости и милосердия. С какой же любовью, каждые 5-10 минут, супруг отвечал на три вопроса - а во сколько мы сели, а когда мы приедем и сколько стоили билеты? Забавно, но весь остаток дня я сама себе задавала эти же три вопроса))) Во сколько я села автобус, под названием жизнь, известно. Когда я приеду - а кто ж его знает? Может кто-то и знает, но точно не я. А какова была цена билета..... вот тут-то и начинается самое интересное...


Рецензии