Кощей Трипетович Бессмертный

                                                


               
                Меня   коробит,  возмущает
                Несправедливостью  своей
                Молва  людская --- всяк  считает,
                Мол,  я  отъявленный  злодей.
                Мол,  красавиц  похищаю
                И  в  темнице  содержу,
                „Над  златом  чахну,“  прозябая,   
                И  костями  дребезжу.
                Мой  образ  шибко  исказили,               
                Переврали  глубоко ---
                Я  служу  богине  Виле
                С  лысым  карликом  Бобо.
                Молода  она,  красива,
                Лишь  из  глаз  сочится  грусть,
                Ecли  поэты  не  ретиво
                Воспевают  нашу  Русь.
                Когда  пришедший  с  поля  брани,
                Не  воздаст  погибшим  тризны....
                Нелёгок  труд  её --- веками
                Воспламенять  любовь  к  Отчизне.
                А  ещё  она  гневится,
                Тут  просто  удержу  ей  нет!
                Узнает  только ---  колдуницы
                Собрались  на  свой  совет.
                Напрягать  умишком  мускул,
                Тот,  что  в  их  сердцах  свербит,
                Как  ловчее  в  Земле  Русской
                Хлеборобам  навредить.
                Здесь  банальный,  в  общем,  случай
                Колдовство  ведь --- ремесло,
                А  гуртом  всегда  сподручней 
                И  добро  творить  и  зло.               
                Нас  призывает  тут  же  Вила
                И  даёт  строгий  наказ:
                „Руссофобную  бациллу
                Искорените  в  сей  же  час!“
                В мои  бы  рученьки  оглоблю!
                Сгодилась,  даже  бы,  метла,               
                Чтобы  покончить  с  этой  шоблой,
                Но  превращаюсь  я  в  козла.         
                Не  по  своей,  конечно,  воле:
                Вила ---- двигатель  идей,
                Через  минуту  уже  молвит:
                „Ты  их,  Трипетович,  не  бей... 
                Напугай  лишь  хорошенько,
                Мутит  их  разум  Сатана....
                Разбегутся,  чай,  быстренько,
                Мне  ж  помощь  их  ещё  нужна.
                Как  жить  селу  без  повитухи,
                Коли  ты  всех  перекалечишь?
                Нужны  искусство  их  и  руки,
                Кто  же  народ  в  деревне  лечит?
                Кто  безнадёжных  поднимает,
                Когда  бессильны  уж  врачи?
                Ещё  День  Знахаря,  я  знаю,
                Учредится  на  Руси!»
                Она  колдуньям  мать  родная, 
                А  мать  любых  любит  детей!
                Бездетен  я, но понимаю,
                Лишь  пробурчу:  «Не  бей,  не  бей».
                И   вот  с  такой  корректировкой
                Во  всю  прыть  на  поле  брани,
                Зная  точно  по  наводке
                На  какой  шабаш  поляне.
                Появлюсь  подле  кострища
                С  буйством  праведных  рогов,
                По-разбойничьи  засвищет
                Со  спины  моей  Бобо!
                (Он  в  атаку  на  мне  ездит,
                Пряча  лик  под  капюшон,
                В  моём  теле  нет  болезней,
                Всё  ж  хорошо,  что  карлик  он.)
                Так  начинается  сражение
                Света  со  Тьмой,  Добра  и  Зла.
                Грозен  козёл  в  эти  мгновенья,
                Ещё  страшней  рык  у  карла!
                Под  какофонию  карлуши
                Чародейки  пы-ы-рх,  как  птицы,
                Нас  принимают  видно  клуши
                За  Беса,  что  ль,  когда  тот  злится?
                Когда  последняя  бабёнка               
                На  метле  в  ночи  исчезнет ---
                Бобо  на  землю  и  гребёнкой               
                Грязный козий мех расчешет, 
                Из  ушей  затычки  вынет,
                Почистит  хвост  козла,  копытца,
                Вижу  парень  подхалимит
                На  мне  домой  чтоб  воротиться. 
           Путь  до  дома-то  неблизкий: 
                Далеко  приказ  увёл,
                Приятель  мой,  увы ---  не  птица,
                А  я  по  жизни  не  козёл.
                Разрешаю  влезть  на  спину,
                Плетусь  назад,  борясь  с  дремотой,
                Чтоб  не  казался   путь  рутинным               
                Бобо  мне  травит  анекдоты;
                Жив  коли  вирус  у  сатиры
                Значит,  народу  есть  что  днесь!
                Значит,  жизнь  не  тыры-пыры,
                И  в  том  заслуга  наша  есть!
                Придя  домой --- почёт,  награды:
                У  Вилы  щедрая  рука!
                И  снова  я,  не  скрою  радость,
                Превращаюсь  в  мужика!
                В  немолодого..... Это  верно,
                Но  за  спиной  лебяжьи  крылы!
                И,  может  быть,  для  юной  стервы 
                Сегодня  стану  не  постылым.               
                И  я  лечу,  забыв  усталость
                Не  в  темницу ---- в  терем  к  ней!
                Мне  от  неё  нужна  лишь  малость....
                О  том  поёт  весной  ручей.
                Но  снова  боль, обида  гложет,
                Терплю  уколы  с  пухлых  губ,
                Мелькают  думки,  как  стреножить?
                Я  и  вас  там  однолюб.
                Угрюмым  сердцем  выпиваю
                Всю  чашу  горечи  до  дна.
                И  я  ведь  знаю,  знаю,  знаю!
                В  кого  она  так  влюблена.
                Чем  меня  Ивашка  лучше?
                Тем,  что  лишь  моложе  он!
                Вот  такая  моя  участь....
                Жесток  симпатии  закон.
                За  что  такое  наказанье?!
                Врагу  бы  долюшки   такой!
                То  жалок  я --- жду  подаянья,
                То  зол  ---  готовый  на  разбой!
                И  нынче  я  такой,  как  прежде
                Без  ваших  милых  небылиц,
                Всё  отдал  бы  за  луч  надежды
                Меж  чёрных  туч  её  ресниц!
                Я  сам с  собой  нередко  спорю:
                Зачем  такое  бытие?
                Доколе  множить  её  горе
                И  увеличивать  своё?!
                Терпеть  доколе  униженье?
                Уснуть  бы  вечным  сном  в  гробу!
                Но  всякий  раз  берут  сомненья,
                Да  и  подохнуть  не  могу!       
                На  кой  мне  хрен  это  бессмертье?!
                Устал  от  жизни  я  давно,
                Уж  не  одно  тысячелетье....
                Уйти  б  со  всеми  заодно
                В  царство  блаженного  покоя,
                Где  боли  нет,  обиды  прочь!
                Но  суицид  ведь  там  раскроют...
                Вот  если  б  взялся  кто  помочь!      
                Вам  далеко  ходить  не  надо,
                За  тридевять  земель,  к  чему?
                Тут  недолече,  просто  рядом,
                Сейчас  поймёте  почему.
                Тайну  тайн  сам  расскажу  я,
                Вот  только  с  духом  соберусь....
                Всё  ж  умирать  без  поцелуя....    
                А,  может,  Виле  пригожусь?
                Впрочем,  почти  я  без  работы,
                В  безделье  маюсь  по  двору:
                Мой  труд  урезал  ведьмам  квоты ---
                Раз  в  год,  на  Лысую  Гору.
                В  командировку ...  За  границу,
                Чтобы  и  там  сады  цвели.
                Свои  ж  хлеба,  скотину  с  птицей
                Без  колдуниц,  а  извели ...
                Вот  загадка  так  загадка!
                А  мой  секрет,  когда  старик
                Лишь  с  лёгкой  похотью,  украдкой               
                Вслед  молодухе  поглядит.
                Пугливой  птицей  встрепенётся
                Моя  густеющая  кровь,
                А  коль  ещё  он  обернётся
                Уж  без   стеснения,   вновь  и  вновь,
                То  в  это  самое  мгновенье
                Регенерации  процесс
                Вспять  повернёт  моё  старенье,
                Но  я  ещё  не  мо-ло-дец.
                Лишь  побежит,  когда   вприпрыжку
                Прочь  от  стареющей  жены,
                Забыв  про  стыд,  презрев  одышку
                Задрав  семейные  штаны,
                Преодолеет  все  препоны,
                К  молодой ... на  посошок....    
                Тут  расцветут  мои  нейроны:
                Пищей  снабдил  их  кровоток!
                Таким  Макаром  молодею
                И  зимами  и  летами,
                Благодаря  смертным  кощеям,
                Я, Кощей  Трипетович!
                А  про  коварство  Василисы....
                Про  иглу  в  яйце,  то --- шутка!
                Бобо-наездник,  шибздик  лысый
                Подбросил  в  летописи  «утку».
                Я  без  подвоха  всё,  поверьте,
                Лишь измени  мужскую  суть!
                Вот  и  раскрыт  секрет  бессмертья....
                Умру  ли  я  когда-нибудь?


Рецензии