Время

Мы любим Новый год, наверное, потому, что это как начать писать чистую тетрадку. Всегда кажется, что можно это сделать легко и без помарок, и всегда ощущение, что "сейчас я каааааак понапишу". И манят перемены своими призрачными очертаниями где-то в ближайшем будущем. А сам-то по себе год - это, по сути, что? Минуты и часы, сложенные в дни, недели, месяцы и... год. Время, которое бежит всегда вперёд и никогда назад. На днях вела Еву на утренник в детский сад, и вдруг осознала, что хорошо помню точно такой же день из своей жизни. Мне шесть, впереди утренник, Новый год и целая жизнь, и мы с мамой идём, держась за руки. С тех пор пробежало немало лет, сменилось несколько президентов, да что там, страна сменила название и границы, а в моем детском садике все та же заведующая, и все также Лидия Борисовна проводит утренники, и даже одна из моих воспитателей до сих пор работает там. И мне так приятно идти туда сейчас, вести мою дочку за ручку, и не только предвкушать перемены будущего, но и окунаться в уютное прошлое. И оно, как броня моя, и одновременно радость, что в моей жизни существует место, в котором не существует время ;


Рецензии