Планы мои

Маленькие дети дают мне неповторимую возможность научиться жить "здесь и сейчас". Стоит только запланировать заранее что-то особо желанное, и можно хоть "костьми лечь", чтобы планы случились, но коррективы их просто неизбежны. Так "прошла" мимо меня выставка Шагала, хоть я и планировала и рвалась на неё всею душой, несколько раз мы с Димой не попали в кино, не съездили на море... да мало ли было подобных событий за последние семь лет, от которых я получила стойкое внутреннее неприятие к предварительному планированию, доверив эти тонкие материи на усмотрение жизни. А позавчера я просто хохотала, когда увидела в череде тёплых и солнечных дней прогноза погоды похолодание и дождь именно на сегодня. Мечты нам с Евой рисовали этот день совсем иным. Солнечным, тёплым, и мы катим на роликах вдвоём в сонной тишине раннего утра по парку. Теперь же вместо парка - кафе, два капучино (для Евы детский, разумеется), беседы о настоящей дружбе и любви, и мысли мои о том, что как бы ни было классно проводить время всем вместе, но иногда бесконечно полезно разделять детей, чтобы услышать голос и мысли отдельно одной от другой.


Рецензии