Детские мультики

Мы с Евой редкие гости в кино. Испытываем явное чувство вины, когда сдав маленькую, торопимся развлечься, и ждем терпеливо, пока она подрастет. Даже если вырываемся туда, я часто думаю, что оно того не стоило, потому что мультфильмы нынче... либо очередная история про принцессу, либо юмор из серии "кто дальше плюнет" (и хорошо если при этом, пардон, не пукнет, что "добивает" меня в современных мультах больше всего). И даже "Маленький Принц" меня, помнится, сильно разочаровал, а я его, между прочим, полгода ждала. Ждала больше Евы. Да что там, дни считала до выхода. Мне казалось, испортить "Маленького Принца" просто невозможно. Достаточно точно следовать книге, в которой каждое слово занимает свое место, а текст в целом, сам по себе, звучит, как музыка души. И я пришла вся в предвкушении, но через пять минут принялась бороться с желанием встать и выйти. Зачем-то перекроили, переписали, переврали, испортили. Убили самое важное в нем. И если бы не Ева, я бы так и сделала. Поэтому "ежик плакал, кололся, но продолжал жевать кактус", а выйдя из кино, поставил на всем этом действе жирный крест.

Как-то болтались по городу, поджидая важный для меня звонок. Поскольку на улице шёл дождь и деваться было решительно некуда, неожиданно для нас самих, попали в кино на "Зверопой". И мультик оказался изумительный. Поднимающий проблематику веры родителей в чад своих и принятии их права совершать свой выбор в жизни. Отношений в семейной паре при наличии бесконечного множества детей, реализации мамы тех самых детей вопреки бытовым нагрузкам, а также доказательство тому, что если мы чего-то действительно хотим, то и время и возможность найдём и отговариваться не будем. Умению пройти через боль предательства и расставания, но воспрянуть, открыв в себе новые грани таланта. Побороть свои страхи, себя. Не опустить руки, когда твой мир рухнул, и опустившись на дно, суметь найти в себе силы, собраться, оттолкнуться и отстроить все заново... Целый клубок параллельных историй, каждая из которых доведена до логического завершения, завернутые в оболочку тонкого юмора и теплой доброты, понятной детям и интересной взрослым, что мне оставалось только разводить руками и удивляться, почему же нельзя, чтобы каждый мультфильм нес в себе хоть какое-то подобие такого смыслового заряда. Ведь "стреляют" заряды эти в самое дороХое. В души наших детей.


Рецензии