Современное чудо

Произошло научное чудо - великие американские люди, отлично разбирающиеся в космических задачах леди Кря-Кря и мистер Хрю-Хрю, побывают на Марсе, не отходя от экрана телевизора! Наконец-то вселенские вопросы, не дающие многим из людей на Земле покоя, будут решены!


Рецензии
Здравствуйте Евдокия. А мои пациенты из палаты № 6 так заинтересованы всеми направлениями научных исследований, что ведут между собой интересные диалоги обо всём, что делается на белом свете: и о космосе, и о глубинных жителях, и о сотворения мира, и о пирамидах, и о фараонах, и о тех кто правит миром, и о том, кто как относиться друг к другу, об взаимных отношениях. Если будет интересно, то заходите ко мне в гости на страничку, там много чего найдёте...!"
С уважением, Светлана.

Светлана Мотина   29.12.2017 11:59     Заявить о нарушении
я читала ваше произведение, конечно же, всё грамотно и хорошо поставлено, и с юмором или сарказмом, только я не из России и поэтому не всё знаю о российской жизни. кто-то доволен, кто-то наоборот. я знаю точно одно - я была в Крыму в 2014 году, разговаривала с людьми - они счастливы, что опять в России. ненавидят Путина только те, кого лишили золотой кормушки т. е. рубить 100-летние кипарисы и продавать за бесценок, продавать землю под частное строительство (земли пионер лагеря Артек и т. д.), продавать виноградники, а главное Путин не отдал американам Севастополь и Чёрное море (размещение америк. военных баз).

Евдокия Иванова   31.12.2017 19:58   Заявить о нарушении