Я бог, я царь, я червь, я конь не буквально

                Подарок для моей любимой Лизоньки Готфрик
     Я покачивал ее на руках, убаюкивая и напевая какую - то хренотень - по мнению величайшего музыкального критика современности, завидевшего древний клипец " Донт спик " с мухами и апельсином, самого Алистера фон Тиз - из Доротеи Пеш, стараясь, чтобы капли крови, черные и тягучие, падающие с неотвратимостью песчинок часов Бегемота, не испачкали и не задели ее тоненькое тельце, дрожащее в ознобе понимания нашего скорого расставания, ведь последнее танго в России подходило к логическому концу Бэйли Джей, уже спустившемуся с кораблей пришельцев стальной болванкой Безумного Шляпника, великолепным шлямбуром и дюбелем заменив и мозг, и чувство прекрасного, и просто удовольствие от чтения смешных сказочек неунывающего придурка, носящегося со своим кривым рылом унтерменша по миру с надоевшими уже всем признаниями в любви. Кровь не свертывалась, что ожидаемо, но и не била буйным фонтанчиком Бонни, просто скатывалась и пропитывала дубовые, как головы спортсменов и теледеятелей, половицы, проникая в кошмарные места обитания явно опасных мышей, шуршащих фантиками от конфет " Шугарпова ", истлевшими " Лимонками ", " Детской книгой мертвых " и партитурами так и не опубликованных симфоний Вагнера, страховидного наемника, переплюнувшего " Блэк Уотер " в своих безнадежных атаках на обломках империи. Он, Вагнер, напоминал мне Аэция, странного типа, бросившего вызов на Каталаунских высотах бесчисленным ордам Аттилы, даже просто арифметически не имея никаких шансов на благополучный исход в Валхаллу, не убоявшегося хромоногого Гензериха и погубленного завистью друзей. И это правильно : сменить погремуху с невнятного Уткина, при произнесении которой вылезает жирное рыло гнусного толстяка Виторгана, объевшегося говном у своего приятеля спортивного комментатора, бодавшегося с Тиной и наложившего на всеобщее обозрение три кучи трусливого ренегатского говна. Вагнер, бля. Надо бы ему подкинуть идею наименоваться Гейнцом Гудерианом, хлебнуть цианиду и не позориться, но я уже устал, честно, так устал упрашивать своих соотечественников сидеть тише мышей, просто ничего не делая, дабы не вызывать истерический хохот хохлов и презрительное игнорирование европейцев и американцев, уже забывающих о существовании великой Хазарии, смеющихся в рожу чухонского фюрера, проворовавшимся лакеем сующегося в чужие сани, занятые крепкими задами китайцев, смуглых индусов и даже вьетнамцев, отчего - то не гордящихся ни х...я старинным чего - то там, а упорно работающих и выжигающих коррупцию сообразно своему этапу развития, недоросшему еще до независимых судов и прессы, но уже осознавшему правоту Луки де Боманаура и Симона де Монфора.
     Она заснула и я накрыл ее дювэ, упал в кресло, борясь с головокружением, закурил и задумался. Не о чем - то конкретно, врать не буду, о тупости я думал и жадности людской, вообще - то. Если ты не понимаешь квантовой механики - нестрашно, думаю ( " не " будут слитно в этой сказочке, в знак пренебрежения Даля - Мошки, свихнувшего - таки Паука Загорского на прямую и верную дорожку на х...й, что радует, ибо - шикарное словечко ! - это ничтожество вновь облажалось, выпучив пэтэушный отросток непотребства к столь накатанным рельсам, что я предпочел самоубиться, жалея убогого ), почти уверен, что нестрашно. Не понимаешь и х...й с ним, как говорится. Но вот как пытаться иллюстрировать третью главу " Квантовой механики " дебильными сэлфи ? Или рекламками ? Или еще какой херней, сводящей с ума автора книги, физика и математического механика, знающего толк в колбасных обрезках и вшивоте Юлии Латыниной ? Я б не осмелился. Просто не осмелился бы лезть своим свиным рылом в калашный ряд непонятных мне лично цифр и букв. Но с футболом, политикой и культур - мультур все не так. Каждый эксперт и доктор сатанических наук профессора Соловьева, разруливающий за всю х...ню и никаких.
     - О чем я ?
     Я оглоушенно уставился в зеркало, не найдя там себя, какой - то мудак скалился окровавленным ртом и подмигивал, жизнерадостной рожей намекая на тайны Аннушки Чапмен, не врача, но умеющей лечить намного лучше толстой обоссанной старухи Малышевой все с того же сраного канала. Боги и демоны, что может быть хуже эрнстовой херомундии ? Разве, " Эхо Москвы ", небрежно подкинутое мне сестричкой, от чего я реально свалился с постели и снова пополз к кошке, безумно хохоча, вспоминая Леонарда Коэна и пугая мою мохнатую подругу, оскалившуюся и прижавшую уши.
     Проснувшись через час с кошкой, пригревшейся сбоку, я помотал головой, как лошадь, и пошел вбивать в клавиатуру приснившуюся мне историю. Еще одни бессмысленный день так и не закончился долго ожидаемым результатом, что выведет меня за скобки и - навсегда.


Рецензии