Благослови меня, мама!

        (поэтические зарисовки  –  состояние)



        Я заглядываю
        в твою боль,
        мама,
        и в твои потери… 
        Сквозь времена
        я заглядываю
        в твою кожу,
        шёлк 
        и нежность свою
        доверявшую
        моим пальцам,  –
        кожу, в которой
        копились  боль
        и твои потери…
        Как мне хочется
        их смыть,
        стереть
        и написать 
        твоими пальцами
        что-то по-белому…
 
        Ты  – там,  а я  – здесь.
        И между нами  –
        Небо…
        Между нами  –
        недосягаемость
        Неба… 
        Я  – здесь, а ты  – там.
        И уже в этом
        ты по «статусу»  –
        больше…
        Я  – здесь…
       
        Благослови меня,
        мама! 


Рецензии
Бесподобно! Со слезами. Мамы нет уже больше 20 лет.

"И уже в этом
ты по «статусу» –
больше…
Я – здесь…" Как точно сказано!

Игорь Струйский   09.05.2022 09:00     Заявить о нарушении
Время меняет нас… делает наши шаги всё более
самостоятельными… всё более и более… время
стирает больное… но остаётся колыбель-память,
где мы – маленькие и нас, как умеет,
любит
МАМА…

*

Светлая Память Вашей маме… – моими слезами…

Благодарю Вас, Игорь!

Галина Харкевич   09.05.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.