Трасса

- Максим, понимаешь, лучше уже не станет! Сколько уже можно на одном месте топтаться? –Сказала она мне  и отвернулась. Мне показалось, что она смотрит на луну.
Как сейчас помню ту луну. Она была огромной. Лунный свет разливался по лесу, укутывая сонную тишину своим сияние. Никогда больше я не видел такой огромной луны.
Мы ехали в полной тишине. Было начало февраля. Февраль выдался теплым, поэтому мы с Мариной решили выбраться за город. Наши отношения стали натянутыми. Я ее безумно любил. И верил, что она любила меня. Но что-то сломалось. Может быть, чувства немного изменились, а мы не были к этому готовы.
Мы ехали по одинокой трассе. Мне было уютно и комфортно в ее присутствии. Она листала свой Инстаграм. В последнее время в моем присутствии она слишком много времени проводила в интернете. Мне же она говорила, что это просто хороший способ расширить свои границы. Но я, думаю, причина была другой.
По радио заиграла песня.  Наша с ней песня. У каждой пары есть такая песня, которая возвращает в то время, когда все было прекрасно и беззаботно.  Я прибавил звук. Она никак не отреагировала, расширяя свои границы. Безусловно, это было куда важнее погружения в никому ненужные воспоминания.
А я погрузился. Я вспомнил ее в своих объятиях. Это был наш первый танец, после недельного знакомства. Вспомнил ее тело под ее легким летним платьем. Оно было синим. Синим и невероятно коротким. На ее стройные ноги пялились все вокруг. Но меня это не раздражало. Я был горд, что моя девушка вызывает столько интереса и притягивает взгляды. Я чувствовал себя невероятно счастливым, что она моя.
Готовясь к поездке, я зарекся, что ни слова не скажу о наших отношениях. Просто буду изо всех сил стараться сделать их счастливыми для нее. Но эта песня сбила меня с намеченного настроя.
- Вот вернемся в город через два дня, и все будет прекрасно, как всегда, - сказал я ей тогда.
- Максим, понимаешь, лучше уже не станет! Сколько уже можно на одном месте топтаться? –Сказала она мне  и отвернулась.
Мне показалось, что она смотрит на луну. Не в экран своего телефона, а на луну.
И тут я вспылил.
- Давно ты с ним? – этот вопрос давно крутился у меня на языке, но я боялся услышать он нее ответ.
- Макс, не глупи, - спокойно ответила она, - женщины не всегда уходят к другому мужчине.
- Тогда я вообще ничего не понимаю. Ты говоришь, что любишь меня, другого у тебя нет, но быть со мной ты не хочешь.
- Ты все правильно понимаешь. Я тебя люблю. И хочу уйти, пока люблю. Еще немного и начну ненавидеть тебя. Не лучше ли уйти, оставив лучшие воспоминания о тебе? Да и о себе тоже.
- Не лучше ли просто любить меня и не уходить?
- Макс, давай прекратим этот разговор? Иначе выходные отменятся. – Сказала она мне. Боковым зрением я увидел, как загорелся экран ее телефона.
Мы ехали по одинокой трассе. Дорога черной полосой уходила вдаль. За окнами автомобиля мелькали сосны. Огромная полная луна смотрела на нас.
В какой-то момент я почувствовал, как по моей  щеке бежит слеза, обжигая кожу. Вот тебе новость. Тоже мне – мужчины не плачут. Я был на пике своих эмоций. Остановив машину на обочине, я вышел из машины и побрел в лес, мои ноги утопали  в снегу. Забредя достаточно далеко в лес, я лег в снег. Лунный свет успокаивал меня. Тишина умиротворяла.
Я помню, что тогда, лежа на снегу, я подумал, что, пожалуй, было бы проще, если бы она умерла. Невыносимо больно, когда любимый, а главное любящий человек, уходит от тебя по непонятным причинам.
Не знаю, сколько времени прошло, но я успел замерзнуть. Почти приведя себя в состояние спокойствия, я решил, что пора возвращаться. Внезапно я услышал визг тормозов.
Аварийка. Я не включил аварийку. Меня охватила паника.
Я бежал, проваливаясь в снег. В голове звучало бесконечно повторяющееся «нет».
В какой-то момент я услышал крики и увидел яркий свет фар. Выбежав на трассу, я увидел, что мою машину снесло огромной фурой. Прицеп лежал на боку, моя машина была похожа на груду металла.
То, что произошло потом, снится мне постоянно. Мое подсознание не дает забыть мне тот ужас. Я подбежал к моей машине. Двое мужчин пытались вытащить из нее мою жену.
- Скорая, нужна скорая, - закричал я не своим голосом .
- Уже вызвали, помогай лучше.
У нас получилось достать ее. Она была жива.
- Как больно, - прошептала она.
- Держись, милая, все будет хорошо. Я люблю тебя. Я с тобой. 
Я говорил много, лишь бы не потерять контроль, лишь бы она слушала и держалась.
Через какое-то время я услышал вой сирен.
К нам подбежали врачи, уложили ее на носилки.
Пока мы ехали в больницу, я держал ее за руку и не переставал говорить. Она смотрела на меня, не отводя взгляда. Я видел в них боль и страдание. Я хотел быть на ее месте.
Подъехав к больнице, машина плавно остановилась. Я видел, как из здания выбегают люди.
Марина сжала мою руку, я повернулся к ней.
- Прости. – Прошептала она. – Люблю…
Ее глаза закрылись.
Когда ее увозили от меня, я увидел в ее руках телефон. Она так его и не отпустила.

Это случилось три года назад. Три долгих года без нее.
Ее телефон лежит в верхнем ящике стола. Иногда я достаю его в порыве расширить свои границы. Держу в руках ее телефон и думаю о том, что он может хранить в себе тайны моей жены. Возможно, мне даже станет понятно, почему она хотела от меня уйти. Но уже через несколько мгновений я понимаю, что мне эти знания не нужны. Пусть мои границы останутся  на своих местах. Пусть ее последнее «люблю» будет адресовано мне.


Рецензии