Хочешь удержать, не кашляй!

Есть в ЖЖ несколько довольно известных дамочек - блогерш со стажем- которые поучают женскую аудиторию по теме секса и смежными с ним темами. Мужчины в комментариях порой там просто угорают! Одни ржут, как кони, другие морализируют, третьи громко возмущаются. Оно и действительно, когда с этими бабами впервые столкнёшься, реакция может быть любой, вплоть до неадекватной. Так например, известная в ЖЖ-шных кругах инструкторша по фитнесу- поучая народ, как удержать  подольше возле себя любовника, советовала... не кашлять во время минета! Ну, там и другие конечно советы предлагались, например, подкачать ягодицы... опять же целлюлит, оказывается, очень мешает качественному сексу... пропорции тела должны быть соблюдены... А иначе никак! Сбежит мужик, если будешь кашлять не по делу.

Ой, мамочки! Потерянное поколение! Один трах-тарарах на уме! Я, помнится, о нежности когда-то думала. Чтобы она вот так потоком и неслась к нему из меня. И чтоб в нём закрутилась-завертелась и назад от него ко мне вернулась. Или наоборот! От него ко мне, а от меня к нему! А это  так редко с кем случается, так часто не совпадает и так хочется почувствовать, когда он ещё только потянулся тебя обнять, а от него уже ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТОК...как тончайшая филировка звука на крещендо...и обволакивает тебя будто покрывалом...и закручивает вверх по спирали...  Аааа!!!
А если этого потока нет, так мне от тебя ничего и не надо.Тем более трах-тарараха. Иди гуляй, милый, подкачивай ягодицы, штангу толкай, избавляйся от целлюлита. Мне не физкультура , мне МУЗЫКА нужна.  А музыка между прочим в каждом человеке разная живёт. Один примитивный тюремный шансон в душе выпевает, другой - попсу в два притопа три прихлопа, а кое-кому целую классическую симфонию вынь и положь! Ты конечно тоже, рассуждая про секс, на симфонию со всеми её кульминациями и страстями замахиваешься, но...говоря по правде, откуда она в тебе возьмётся, если ты её никогда даже не слышал? Ты хоть знаешь, как эти кульминации готовятся и что при этом у музыканта в душе происходит? Нет? Так чего ж ты тогда мне голову морочишь? Так и безо всякого минета закашляться можно!

Как все порядочные женщины своего круга, я родом из СССР, а все и так уже давно знают, что в СССР секса не было. Опять же интернетов не было тоже и про "не кашлять" не откуда было просветиться. Размножались, можно сказать, по наитию. Как придётся. Поэтому уж простите меня, такую непросвещённую, но я всегда думала, что минет - это крайнее медикаментозное средство в деле продолжения рода, когда другие средства мужчине уже не помогают, а детей завести очень хочется. Ну а поскольку мой мозг всегда был склонен к дедукции, то методом анализа и синтеза он сразу понял, что данное медикаментозное средство мужчинам вполне здоровым в этом смысле ЧРЕВАТО полным нездоровьем в некотором смысле. То-то я и смотрю, что импотентов нынче развелось! Не иначе как от кашля. 
О, Господи! Совсем я несовременная женщина. Вымирающий вид. Это я ещё в комментах, где про кашель, о нежности к предмету не пишу, на который некоторые кашляют и до которой между прочим тоже сначала нужно созреть! А то у современного поколения что-то всё задом наперёд выходит. Сначала практикуют, потом в интернете советы глупые раздают, чтобы дурь свою на всеобщее обозрение выставить.  Так и до полной деградации недолго... в сторону скотов.  Эти выросшие в постперестроечные годы "казановы и казановки" даже не понимают, что целуют не губами, а душой, обнимают не руками, а душой, соединяются в любви не телом, а ДУШОЙ. Как душа телом правит, такой у вас и бал.

А тут ещё недавно в том же ЖЖ один знаток из породы демократов-шестидесятников написал целое пособие по минету! Под скромным заголовком "Минет без пошлости"! Весь ЖЖ с неделю по этому поводу гудел. И вся читающая аудитория в полном восхищении: Точно! Пошлости нет! Ооооо!!!...
Да ещё какое Оооо! Там что ни слово, то пошлость. Старый дурак, которого мама в голодные послевоенные годы родила не иначе как на помойке да там же и оставила. И которому даже минет давно уже не помогает быть мужчиной в полноценном смысле этого слова. Тут даже и дедукции никакой не требуется, чтобы понять, чего это он так на эту тему щедро расписался. Сто процентов импотент, даже не сомневаюсь! До такого неуважения к женщине ещё ни одна скотина не доходила.
Впрочем если сама женщина во всеуслышание на весь мир разглагольствует в своих советах на тему "не кашлять", то может её уже и не стоит уважать?...


Рецензии
а от него уже ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТОК...как тончайшая филировка звука на крещендо...и обволакивает тебя будто покрывалом...и закручивает вверх по спирали...
Наше тело это не только мясо, это еще электромагнитный силовой каркас, окруженный полем, очень сложный, из тончайшего высокочастотного электричества. Говорят, что именно так и происходит, как вы описали - если раскручивается такой электрический вихрь, когда парень и девушка рядом друг с другом, это значит, они пара, эмоционально подхдят друг к другу по спектру свечения душ, и дети будут сильными и здоровыми.

Николай Орлов 8   15.10.2023 01:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.