мастер и ученик начало

               

      Учитель обратился ученик к мастеру, а что просить у него , разве ты ещё не понял маленький Рой, ответил мастер, он давным давно нам все дал, чего ты хочешь спросил мастер у Роя. Я-замешкался Рой, хочу быть похожим на вас мастер. Ну так чего ты хочешь спросил мастер с напором. Я же ответил , быть похожим на Вас мастер. Хорошо Рой иди к себе и медитируй и задай вопрос себе а какой я я мастер, а завтра продолжим разговор. Утром мастер спросил меня, ответил ли я на вопрос, нет ответил Рой со смущением , почему спросил мастер, потому что я знаю что нет только светлого всегда есть и темное, светлое я вижу Вы научили меня это видеть это в людях, а темного видеть я так и не научился. Вот теперь я попробую преподать тебе один урок. Сегодня после заката пойди в город и в месте пьющем выпий 3 кружки браги крепкой, да не торопись, веди себя как подобает и слушай о чем люди толкуют. А теперь Рой ступай, медетируй и проси прошение за совершенное в будущем, а с утра будет прошение в виде хвори. Пошёл рой после заката в город, нашёл питейное заведение полюднее и заказал 3 кружки браги ядреной, выпил одну, выждал паузу выпил вторую, повеселело , разговоры стали слышнее, люди и без того боли не делающие ещё божественней,решил Рой сплясать под музыку ранее не слышавшую но приятную и веселящую, и тут опладисменты овации, и много людей и все машут, предлагают сплясать с ними,да за столом общим посидеть и выпить вместе, все добры что то просят попробовать ......

     Да мастер я не помню ни чего, что говорили эти милые люди, глупо говорить с тем кто не знает как он мог оказаться там где он оказался , почему виновно спросил Рой, потому что человек потому и человек , что он не может вечно сносить боль, нет Рой я хочу только лучшего хотя и болезненно ядовитого для тебя, я хочу научить тебя первому правилу " не надо думать", ты поймёшь его далеко не за один день, и даже не за год , я скажу лишь одно, понять что ты это понял, даст тебе свободу выбора и двери будут отпираться сами, а жить ты сможешь везде как хозяин. Ух ты подумал Рой, я смогу даже отправится в путешествие за горы, где со слов учителя есть море, куда учитель путешествовал 20 лет назад, в своё 70-летие. Он сказал он увидел то что видел всегда потоки тепла и радости, он до сих пор рассказывает что это как увидеть 1000 лучших на свете тебе приятных вещей , моментов ,людей , мыслей одновременно , сгустки приятной энергии прервал мастер мои мысли, Рой ты и правда думаешь что я до сих пор не научился читать твои мысли, знаешь почему я мастер, почему, потому Рой что людей я не вижу, людей я знаю, общение даёт быстрый но порой обманчивый образ, а вот наблюдение за человеком даёт тебе почти полную картину, а не достающюю ты берёшь у человека путём правильных вопросов, тебе остаётся наблюдать реакции и правильно направлять человека. Рой повторю вопрос- почему я мастер? Потому что Вы много знаете, нет Рой иди и подумай.  Задай себе в медитации вопрос кто есть мастер, а утром обсудим.

    Рой начинай я слушаю, я подумал и решил, что мастер это челове который обладает неким знанием или секретом,больше мне ответить нечего сказал Рой, но ответ размыт как туман. Поэтому сходи сегодня в тот же питейное заведение и попробуй познакомится с 3 мя людьми, но помни людям отказывать нельзя. А утром продолжим беседу. И не забудь в медитации просить прошения за злодеяния произошедшие в беспамятстве . Боль будет утром за содеянное после заката.
   
     Ну что знаком ли ты с тремя незнакомцами, знаком сказал Рой смотря себе под ноги в ходе медленной пешей прогулки. Кто они спросил мастер, они хорошие люди произнёс Рой , хороших или плохих нет, это я тебе говорил, есть те кто сеет хаос, а есть те кто хаос усмеряет, все это как Инь и Янь должно находится в равновесии, как только происходит сбой начинается - война, стихийное бедствие, разгар инфекции и как следствие мутация, которая не избежна в ту или иную сторону, одни тянут за совесть и честь,достоинство  и любовь, другие за этаже только со стороны обиженных, и так меняются течения, так же и задача людей тянутся в одну из сторон и желательно правильную , твоя же задача Рой это только наблюдать, и сказать кто они. А теперь приятное после вчерашнего, ты брал с собой деньги, нет ответил Рой, а как же ты напился, я не знаю они мне сами наливали, а за что, я сказал, что денег я не брал и пить и есть не собираюсь, я просто хочу познакомится с 3 людьми, что вы так хотели бы чтоб я сделал, рассказав перед этим суть наших с вами бесед , кто то недослушав уходил по важным делам, кто-то говорил что им не интересно, видимо тоже как Вы мастера, а именно 3 е выслушали и мы объединились они делились со мной едой и питьем, а я рассказывал и показывал им как мне удаётся быть таким какой я есть, меня мастер даже пригласили в гости.Хорошо ответил учитель, а сейчас не торопясь отмерь 10000 шагов в одном направлении и вернись обратно смотря на звезды, ступай и подумай о том кто из троих на правильном пути и расскажи мне почему по твоему приходу.
     Вернувшись Рой спросил мастера, зачем он заставляет его делать эти бессмысленные вещи, на что мастер усмехнулся и сказал ......это только начало, а теперь рой ответь на короткий вопрос , почему за 18 лет прожитых со мной, вопросы задаю только я......но сначала послушай  создатели и разрушители хаоса это просто люди и есть ещё прослойка людей это наблюдатели их задача проста направлять потоки любо хорошего либо плохого через себя и вносить туда те стороны которой человеку нехватает для гормонии, комуто с помощью разрушителей хаоса прививаешь их черты и философию бытия, комуто с помощью создателей хаоса иную особенность , суть стать человеку целостным что чаше всего происходит в мирском виде, или гармоничным во всем что только есть, мысли дела желания и как следствие путь к счастью, помнить что нет плохо или хорошо, есть то что есть, не согласен меняй, или адаптируйся. Старик пытается доказать всем ,что он ещё молод, не смирившись, что старение организма это неотвратимость, ребёнок хочет одного стать старше, чтоб самому все решать, не осозновая, что ещё начнёт мучатся от принятия самостоятельного решения ибо это ответственность, глупыш пойдёт сшибая все на своём пути и возможно достигнет быстро желаемой цели, a смышлёный просто будет смотреть и слушать, отдаваясь силам природы, такими мы рождаемся и можем менять эти состояния и винить тут ни кого нельзя это свобода выбора каждого взятого человека. А теперь иди и думай над теми вопросами, что я задал, а то я и делаю, что провожу в беседах с тобой, мастер но я же молчу ответил Рой, а говорите только Вы. Молодец ответил мастер, смышлён но глупават еще, ну ни чего сделаем из тебя мастера своего объекта наблюдения и путь у нас не близкий,а теперь иди и думай над моими вопросами.


Рецензии