ПсиХ

ПсиХ

ГЛАВА ПЕРВАЯ “ ВСТРЕЧА В ТРАМВАЕ ”
На одной из серых невзрачных остановок на окраине города , где проходил экспрессный трамвайный маршрут номер двадцать один , в салон впорхнуло создание чувственной красоты . Её узкие , сшитые на заказ джинсы шестьдесят седьмого размера приятно облегали фигуру , подчеркивая ее неуместные , жирообразные наросты . Она мне кого то сильно напоминала. Да , это была Татьяна . Её распирающаяся от всевозможных продуктов авоська оттягивала и без того не пропорционально длинную левую руку . А короткой же правой она равномерно почёсывала лысеющий затылок . И с откровенным возмущением шепнула во все силы своих обветренных губ .Мне , мне усталому , пожилому пацану бальзаковского возраста: “Не видишь , старуха стоит , пенсионерка , пустил бы на сиденье”. Посмотрев на неё я с горечью подумал , неужели у нас мог быть когда то бурный роман . Ведь она меня даже не узнала , хоть мы и не виделись всего четыре года . Вставая с места я подумал , неужели я так изменился за это время проведенное в психиатрическом диспансере, над пациентами которого К Г Б проводило безжалостные , биологические опыты . К счастью мне удалось улизнуть от туда притворившись полуразложившимся трупом . Самым сложным было эмитировать трупный запах , но мне это блестяще удалось съев на кануне огромную миску гороховой каши . Татьяна присела и глядя уже сверху на её затылок я решил что не стоит ей напоминать о себе , тревожить её с  детства слабое сердце , наверняка она уже про меня давно забыла . И как только трамвай остановился на очередной остановке я отворачивая лицо быстро вышел  что бы не быть узнанным.
Я шёл по какой то старой улице название которой я не помню из за постоянных инъекций в кору головного мозга сильнейших транквилизаторов . Хоть её название и не имеет для меня большого значения . Я продвигался по этой улице стараясь обходить подозрительных  людей.
Вечерело . И мне необходимо было как можно скорей найти для себя место ночлега . Скрупулёзно перебирая в своём мозгу все варианты я решил что нужно искать не запертые подвальные помещения . Это сделать было не так то просто как я думал . Все двери попадающихся на моём пути подвалов были заперты чьей то дерзкой рукой . Но вдруг мои очи озарило радостное видение. Подвальная дверца с виду невзрачного , девятиэтажного особняка была слегка приоткрыта. Сквозь эту щель я тихо просочился внутрь подвала . На полу лежали матрасы в чётко различимых мочеподтеках, к потолку была подвешена пластмассовая люстра . По середине подвала стоял стол , вокруг которого были расставлены стулья сделанные из деревянных ящиков . В левом дальнем углу был тазик накрытый фанеркой . Я сразу догадался что это унитаз , так как вокруг него крутилось несколько мух навозниц , которые издавали характерное для них тошнотворное жужжание . Еще в дальнем правом углу стоял огромный ящик из под фруктов на котором было написано холодильник . так как я давно уже ничего не ел я сразу же устремился к нему . заглянув в нутрь я увидел полуржавые кастрюли и банки . В одной из банок я заметил солёные огурцы плавающие в мутном рассоле , Не возможно представить как я был рад когда они у меня хрустели на зубах , Ещё я сожрал половинку свеклы с чесноком и запив всё это рассолом повалился на один из просанных матрасов ,  даже не заметив как уснул . Мне снился психиатрический диспансер , в котором уже была поднята боевая тревога по поводу моего исчезновения и все самые лучшие силы были посланы на мои поиски . Мне снилось что даже К Г Б выделило трёх самых лучших из своих людей которые специализировались поимкой особо опасных преступников . Ещё мне снилось что глав врач диспансера Тарас Антонович Галимшток уже представлял в своём больном воображении что когда меня поймают и приведут к нему он вскроет мою черепную коробку и сделает из моих мозгов множество таблеток от запора . Мне снилось ещё много странных вещей о которых даже не следует и говорить
Я проснулся от мощного удара чем то твердым по копчику . Открыв глаза я увидел двух склонившихся надомной бородатых созданий , они были так похожи на обросших шерстью орангутангов что я невольно испугался и закричал . Но мой крик тут же был прерван словами одного из объектов . Ты чё орёшь больной что ли ? Нет , ты только посмотри на него Феропонт , врывается значит к нам в дом заваливается на мою абсолютно чистую постель а потом ещё таращится как кабан недорезанный .  Я немного придя в себя спросил вставая с матраса Кто вы такие ? Мы ответил гордым , зычным голосом один из обросших созданий Бомжи - повелители подвалов а это наша квартира . тут они оба заулыбались во все свои беззубые рты , А я взволнованно начал объяснять им что мне негде ночевать и попросился остаться с ними хотя бы на одну ночь . Бомжи переглянулись и по всей видимости самый старший из них шмыгнув носом поставил мне такое условие что если я пойду и настреляю им по три сигареты каждому то могу оставаться хоть навсегда . Я был безгранично рад таким условиям и сразу же пошёл на улицу  просить у прохожих сигареты . Я ходил среди домов но кроме нескольких старушек сидящих у подъезда спрашивать сигареты было не у кого поэтому я решил что нужно идти туда где много народу и почесав рукой за ухом пошёл на трамвайную остановку
На остановке было совершенно пусто , но вдруг на горизонте появился приближающийся трамвай. Через несколько секунд он уже был на остановке , с грохотом открылись двери и из них повалили люди. Я хотел уже выпрашивать сигареты , но вдруг трое вышедших из трамвая мужчин налетели на меня и повалив на асфальт надели наручники. Один из троих достал из внутреннего кармана плаща рацию и чуть слышно в неё заговорил: - Мы его поймали , сейчас же доставим на место , можете готовить инструменты. По всему моему телу пробежала дрожь от этого слова. Неужели , тот сон в котором мне приснилось что доктор Галимшток из моих мозгов хочет сделать таблетки от запоров вещий. И это значит что я погибну. Тот что с рацией по всей видимости вызвал спец - машину, потому что через несколько минут меня запихнули в подъехавшую чёрную Волгу. Мы ехали молча но в моей голове вместе с пульсом билось это проклятое слово инструменты , инструменты , инструменты.... Нет , я даже не думал пытаться бежать , ведь это было просто глупо и бесполезно. Через пол часа мы уже были на месте. Меня вытолкнули пинками из машины , и потащили в здание диспансера. Меня вели по длинному коридору в конце которого была массивная железная дверь секретной лаборатории в которой проводились опыты над несчастными пациентами. меня затолкнули в эту дверь , где нас уже ждал главный садист сжимая в руках шприц явно предназначенный для меня. Он обперевшись на операционный стол заговорил слегка картавя Что , гешил убежать из нашего годного дома , где всем очень хогошо ну сейчас ты об этом пожалеешь падла. Я пытался вырваться из лап этих троих державших меня подонков , но всё было напрасно. Доктор подошёл ко мне впритык и открыв зловонный рот заорал. Я тебе покажу как убегать из дома , я тебе сука клизму из сегной кислоты сделаю , я тебе нос с задницей соединю , я тебе уши в желудок вошью что бы ты мог слушать как у тебя пища пегивагивается. Я уже не пытался вырваться , я только смотрел на доктора большими от страха глазами и трясся. Тут один из троих державших меня заметил что я с испугу наделал в штаны. И тут же сообщил про это доктору. Доктор сморщился и так как у него была аллергия на резкие запахи скомандовал меня отвести в туалет что бы я там вывалил всё содержимое из своих штанов и вернулся тут же обратно. Трое повели меня в туалет , а доктор остался в лаборатории со шприцом который явно по мне уже соскучился. Я вошёл в одноместную комнатку с сиреневым унитазом а эти трое остались снаружи так как от меня действительно дурно попахивало. Затем я вывалил все своё добро в унитаз и вдруг увидел окошко которое было без решётки , ведь это же туалет для мед персонала а не для пациентов. А действительно зачем мед персоналу решётки на окнах они ведь не куда не собираются убегать. Я не долго думая открыл это окно , подтянулся и проскользнул в образовавшееся отверстие. Как я и думал я оказался на территории диспансера. Вокруг было множество кустов в которых можно было бы ненадолго спрятаться. Подбежав к одному из кустов я услышал как в туалете раздавались злобные крики. Обернувшись я заметил как один из стороживших меня у  толчка почти что пролез в окно и уже совсем скоро будет бежать за мной. Поэтому я стремительно побежал в глубь кустов низко пригнувшись к земле что бы оставаться незамеченным. У меня была только одна проблема , как выбраться с территории диспансера ведь вокруг него забор , а на заборе колючая проволока под высоким напряжением . Я слышал треск веток за спиной . я просто не мог понять что мне нужно делать в такой ситуации . Вдруг неожиданно кусты закончились и я уткнулся в высокий забор . Хруст ломающихся веток приближался все ближе . И я со скоростью смывного бочка ринулся вдоль забора . За спиной раздавались крики . Я думал что еще несколько секунд и меня схватят , как какую то прыщавую девку . Вдруг я заметил впереди себя недалеко от забора деревянные ящики . Я тут же решил их использовать для побега . Оглянувшись я увидел что трое бежали сравнительно далеко и я смогу успеть наставив ящики друг на друга вскарабкаться на них и перепрыгнуть через забор с колючей проволокой . Хотя забор был слишком высоким но другого выхода просто не оставалось . Я поставил ящики друг на друга , вскарабкался на них и в непонятной позе сиганул через забор на свободу . Приземление мне показалось не слишком мягким  так как я сильно ушиб копчик . Резко вскочив от нестерпимой боли я бросился бежать прочь от этого места . Диспансер находился за городом и мне предстояло бежать через лес . До города было километров пятьдесят не меньше . По всей видимости те трое не решились прыгать через забор , как сделал я . Скорее всего они решили пройти через служебный выход . Наверно поэтому я от них немного оторвался , за мной уже не были слышны дикие крики и нецензурная брань. Задыхаясь от усталости я пробежал где то три километра , порой мне казалось что я сейчас упаду на землю и больше не встану . Но вера в то что мне всё таки удастся добежать до была намного сильней усталости . Не понимая от куда берутся всё новые и новые силы я бежал в сторону города через лес , хотя рядом с лесом была авто дорога и свободно можно было бы поймать попутную машину . Но это было слишком рисково , может дорогу уже перекрыли люди Галимштока и ждут когда я попаду в ихние силки . Но я ведь птичка не глупая и не разбрасываю помёт где попало , как это делают неопытные беглецы из психушек . Я решил сторониться дороги как можно дальше , пускай я прибегу поздно ночью но всё же не попаду в лапы свихнувшегося  Галимштока .
После долгих скитаний по лесу я прибежал в город когда солнце уже зашло а полная луна в окружении множества звёзд, похожих на болячки больного ветрянкой уже высоко висела в небе . От постоянной беготни и от переутомления у меня давило вески . И сухой белый язык свисал прилипнув к нижней губе . Теперь мне следует отыскать тот подвал в котором проживают два уродливых созданья с излишним волосяным покровом на лице согласившихся приютить меня . А ни то меня может постигнуть та же участь как и бедного мальчика Федю Заикина . Который страстно любил гулять по ночам когда все нормальные дети уже спали . Хотя и взаправду Федя был ненормальным ребёнком с детства его природа наградила таким чудесным заболеванием как Дауна . Так вот однажды Федя так же беспечно гулял по темным улицам. Но вдруг к нему подошел один очень приятный дяденька который предложил славному мальчику пойти к нему домой и отведать мороженного. Так как Федя был слабоумен он тут же согласился. А добрый дядя приведя его к себе стал совсем не добрый даже скорее наоборот он стал совокупляться с доверчивым Заикиным как только могла позволить  его извращённая натура. Идя по ночному городу я не мог не вспомнить эту жуткую историю про насильника слабоумных на щету которого уже было около восьми дебилов с нашей улицы. В некоторых окнах еще горел свет но большая часть людей уже спала спокойным сном которого так мне не хватало в эти четыре года проведенные в психушке. Вдруг все мои мысли прервались из за лежавшего по среди тротуара пьяного лысого мужчины средних лет. Из кармана которого торчала пачка сигарет ТУ-134. Я тут же вспомнил про условия бомжей и вытащил у него пачку из кармана. На что отрубившийся пьяница отреагировал мощной отрыжкой. От которой  на расстояние пяти метров всё запахло забродившими фекалиями. Я всё ходил по каким то улицам и вдруг чудо тот самый дом под которым находился тот самый подвал как будто вырос передо мной. Я нашёл ту потайную дверь и открыв её увидел что всё как то изменилось. Точнее подвал тот, стол, стулья, отхожее место, всё то же самое но бомжи не те. Я спросил у неизвестных бомжей. А где те? Которые? Переспросили меня две обезьяны. Ну те. А, эти? Так они уж час назад как съехали от сюда. Мы с ними поменялись жилплощадью на выгодных условиях. А вам что собственно нужно молодой человек спросили меня два беззубых уродца. Да вот я у тех которые переехали хотел в квартиранты заделаться. За шесть сигарет с фильтром. Уроды сразу же переглянулись и сказали За восемь оставайся хоть навсегда. Я достал пачку и швырнул им. Они пересчитали там оказалось намного больше половины. Поражённые моей щедростью они прегласили меня сесть за стол и отобедать с ними продуктами принесёнными с близлежащих помоек. Я был голоден как волк и поэтому с превеликим удовольствием принял это заманчивое предложение. Отобедав с ними я прилёг на вонючий матрасец. И тут же заснул. Мне снился Галимшток, снились те двое которые переехали, те двое которые въехали, снились те трое которые бегали за мной пол дня. И ещё множество лиц людей которых я бы не хотел больше видеть никогда.
Проснувшись утром я заметил что бомжи уже куда то ушли а на столе лежала записка на которой было написано корявым неуклюжим почерком Еда в холодильнике рано не жди мы у друзей. Эта записка меня совсем не обрадовала ведь это значило что я  должен буду торчать в этом заскорузлом подвале до вечера совершенно один. И я решил что пока что не стоит высовываться из подвала вдруг меня схватят и отвезут обратно. Лучше всего день переждать а ночью пойти к своим старым знакомым они мне наверняка смогут помочь. И тут  то я  вдруг понял одну вещь что из всех своих друзей и знакомых я помню одну лишь Татьяну. А всё из за этих злосчастных инъекций в кору головного мозга. Я долго думал и решил что это видно судьба видит бог я не хотел  взваливать все свои проблемы на плечи этой хрупкой худенькой женщины но кроме неё у меня больше ни кого нет. Может быть она меня поймёт и поможет уехать из этого сумасшедшего города куда ни будь не важно куда лишь бы подальше от сюда.
Как только наступила ночь я вышел из заплесневелого подвала и отправился к Татьяне Я очень хорошо помнил её домашний адрес. Мне было удивително почему все сильнейшие транквилизаторы не смогли вышибить его из подсознания. Я уже представлял как мы с ней встретимся,  как она меня примет и как я поведаю ей свою трагическую историю Я шёл по ночным улицам в надежде что она меня поймёт и не прогонит прочь.
Вот и её дом я без шумно поднялся по лестнице  до третьего этажа и остолбенел прямо у Таниной двери толпились какие то печальные люди некоторые из них даже плакали. Меня это стало настораживать и я взволнованно спросил у первого же попавшегося что здесь происходит. Седая женщина с огромным прыщом  на нижней губе захлёбываясь собственными соплями мне ответила. Татьяна племянница моя родная умерла час назад. Тут меня будто парализовало и я побежал прочь из этого дома Я не помню как добежал до подвала и упал на матрас Я долго плакал и старался понять почему произошло всё именно так почему она умерла именно тогда когда я в ней нуждался Я наверное покончу с собой Да точно я покончу с собой  и всё будет нормально. Одержимый идеей самоубийства я стал искать по всему подвалу крепкую верёвку. Когда верёвка была найдена я понял что в подвале привязать её не к чему поэтому я выбежал из подвала и стал искать дерево с подходящим крепким сучком который смог бы выдержать мой вес. Но мои поиски дерева сильно затянулись. Наступило утро и я увидел первых идущих людей на работу. Так и не найдя подходящего сучка вернее найдя даже целых два но один подо мной обломился а второй был недосягаем так как произрастал слишком высоко я совершенно отчаялся и присел прямо на асфальт. Мимо меня проходили люди многие из них хихикая тыкали в меня пальцем и говорили смотрите какой сумасшедший.
Да действительно я совсем свихнулся я просто сидел уставившись в одну точку совершенно не о чём не думая. Потом спустя какое то время  какие то добродетели сообщили обо мне куда следует и уже через час меня скорая помощь везла в психиатрический диспансер


Рецензии