Верить надо в то, что видишь. 4

         ВЕРИТЬ НАДО В ТО, ЧТО ВИДИШЬ. №4.

Я знаю, что в моих рассказах - воспоминаниях, часто встречаются эпизоды, о, которых я рассказывала в других рассказах. Порой обстоятельно, а порой вскользь.
Это просто моя жизнь, и она состоит вся из этих сюжетов, а как иначе. Ведь она не чья то. И я не беру что – то с воздуха. Потому и повторы. Однажды я хотела стереть один рассказ. И поделилась  - Почему хочу стереть.

Но мои подруги сказали, чтобы свои работы не  уничтожала. Так и писали -  Эля, зачем ты хочешь уничтожить свой – же труд.  И там, и в другом, всё очень интересно.
Многие мне пишут, что то, что я описываю очень схожа с их жизнью.
Я соглашаюсь с этим,  потому что вся жизнь состоит из радостных дней, порой печальных. Рождаются дети, заботы, встречи, и расставания. Но главное – Любовь…

А другого не дано. И потому часто наши судьбы схожи.
Я рассказываю. И пожалуй от того, что я делюсь своими впечатлениями, мне легко на душе. И я не удивилась, когда, мной очень уважаемый друг,  написал:
- Ты счастливее всех нас, хотя бы тем, что можешь высказать всё то, что у тебя на душе. Многие несут всё это в глубине души.
 
Хоть ты и пишешь откровенно, но никто не может сказать, что про себя ты пишешь, или это просто рассказ. Не доказано, не факт. Ведь многие, читают твои откровения, как произведение.
И, многие знают, что великие писатели всех времён, во все свои романы, повести, и рассказы вписывают именно эпизоды из своей жизни.
 Да. Это так и есть.
Людей не обманешь. Они сразу чувствуют фальшь.

И тогда, сразу пропадает интерес. Обман или лукавство, оно заметно. И потом. Потом уже трудно вернуть их расположение. Людям нравится читать историческое не надуманное и не придуманное. Не осуждают тех, кто открыто признаётся, что он, бывший наркоман, пьяница, или бабник…
Главное, что осознал и искренне повинился. И это  рэспект и уважение, что не побоялся признаться в этом. Ему двойной плюс.

Это, 8 – Марта, 2017 года мне очень сильно врезался в память.
Просто – Девичник взрослых, ну очень взрослых дам. Там, мы выпили и за все годы дружбы, мы никогда так не откровенничали.  Я ведь отказалась пойти в ресторан. Хотя было приглашение от влиятельного человека из госструктуры. Он пригласил помимо меня ещё нескольких женщин. Не приняла приглашение, а пошла на посиделки – Девичник.

Я ещё раз говорю, что я не люблю шумные места. Меня никогда не прельщало времяпровождение с нужными людьми. Наверное, во мне нет - Живучести. Так называемое -  Знать, с кем водиться и что иметь с этого знакомства, и дружбы….
Я пошла тусоваться с подругами. Так там, за бокалом вина и пошли разговоры о нас, самых любимых.  Почему мы так любим, выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Даже в инете есть смешные картинки. Собралась умирать по старости. Легла в гроб. А  на груди косметика и зеркало. Смотрится и красит губы. И это есть наша девичья правда. Даже в гробу выглядеть красиво. Так и я открыто призналась, что я знаю, что муж меня будет любить всякую – Толстую, некрасивую и даже очень сильно толстую…
Я, в его глазах та девчонка, которую он встретил в мои шестнадцать лет. Такая я и останусь в его памяти.

А хочется выглядеть лучше из – за другого человека, который, мне симпатичен. Так бывает оказывается, что помимо мужа есть ещё просто симпатичный образ.  И я подчёркиваю - Просто симпатичный образ. Ну что поделать. Коль так оно и есть.
Они сразу все отрезвели
- Поясни – Кто?.... Встречаетесь?...
Ну я им сразу в ответ - Дурные вы все!  И не лечитесь….
Как возможно встречаться, если я постоянно рядом с мужем
Сразу интерес пропал ко мне.

Из них всех, только я замужняя. А они уже продолжительное время одинокие. Вдовы. Потому любимая тема про мужчин – козлов.
Такое рассказывают, что порой от смеха чуть ли не умираешь. Хорошо, что существуют  - Девичники.
Мой самурай, когда приезжает за мной, так он всегда звонит по телефону, что ждёт меня у подъезда.
Так он меня не узнал.

Я шла к машине медленно – медленно. Смотрела на дорожку внимательно. Ноги как бы на амортизаторах. Вернее колени. Добралась и не могу открыть дверцу. Я ведь люблю сидеть на заднем сидении авто. Так он сам подошёл и открыл. Представляю, как от меня пахло спиртным.
Три дня не могла очухаться. Выпили хорошо. Только одна единственная мысль в мозгах – Платье жалко.
Не знаю чем я зацепила, то ли об крючок, то ли гвоздь попался мне…

Так, когда пришла в себя,  подошла к компу и настучала по клаве. своей названной сестре:
- Галинка, отпраздновала нормально. Голова, как пустой чан. Представляешь, одна только мысль бродит в мозгах – Так жаль платье…
Но всё равно глянула утром в зеркало, а мордашка у меня весёлая такая! Уверена, если сопьюсь, то я буду - Весёлая алкашка…

Ответ получила моментально – Весёлая рожица потому что, Жизнь хороша, и Жить хочется… Не смеши меня, милая сестрёнка. Я ещё не видела спившихся кореянок…

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии