Шляпка 2

Сценарий  к/м  фильма


Антон долго гулял с Олей. Летний вечер располагал, разговоры были исчерпаны, но расходиться не хотелось. Между молодыми людьми витала некоторая неопределенность. Антон решился.
- Можно потрогать твою шляпку?
Отказывать было смешно.
- Можно.
Антон потянулся к шляпке, стал ее трогать. Оля отстранилась.
- Зачем ты мнешь ее?
Антон убрал руки. Шляпка Оли давно интересовала его. Она была непривычна, выглядела старомодно, но притягательно.
- Можно я на нее посвечу?
- Зачем?
Антон уже достал мобильник, шляпка на девушке раздражала его.
- Так она станет лучше.
- Но она и так красивая.
- Но так она станет лучше.
Антон настаивал и Оле опять показалось смешным упорствовать.
- Свети…Стала лучше?
В свете мобильника шляпка выглядела веселее.
- Стала.
Они продолжали идти. Антон добавил зачем-то.
- Но свет не лежит на ней.
Оля задорно посмотрелась в витрину.
- Не..что-то осталось.
Антон резко оборвал ее.
- Можно я посвечу тебе в глаза?
Оля осеклась.
- Ну, вот еще.
Антон попробовал уговаривать девушку, его что-то изводило.
- Твои глаза, мммм....  войдут в свет.
- И что?
- Это будет еще одно украшение. Помимо шляпки.
Оля начала тихо злиться.
- Хорошо.
Антон осторожно посветил в лицо девушке. Оля смотрела прямо и спокойно. Антон выключил свет. Оля спросила.
-  И как украшение?
-  Получилось.
-  Я смотрю, ты  себя забавляешь мной. Устал?
Антон обиделся.
- Но я же на тебя смотрю.
В его голосе послышалось несчастье и Оля решила поддержать юношу.
- А смотри, что я делаю.
Она свернула губы трубочкой и пошевелила языком.
Антон не впечатлился.
- Языком просто болтаешь.
- Нет. Я делаю фонарик.Свой.
- И где свет?
- У меня лунный фонарик, отражающий
- Катафот?
- Просто отражающий. Не видишь света?
Оля еще раз пошевелила языком. Антона не цепляла ее игра.
- А что он отражает?
- Меня.
Антона осенило.
- Значит ты луна?
- Значит.
- А зачем тогда тебе шляпка?
- Это мой двойник, мой театр
- А ты, значит, кино?
Между молодыми людьми неожиданно завязался откровенный разговор. Антон увлекся.
- Да.
- А зачем кино нужен театр?
- Так кино выходит в реальность
- А театр не ходит без кино?
Оля озадачилась.
- Ты хочешь сказать, что шляпка может пойти без меня?
- Да, я про театр и кино.
- Не ходит.
- А мне кажется ходит.
- Я это чувствовала, что тебе кажется.
Оля почувствовала волнение Антона, но оно не трогало ее. Антон задумался.
- Я хочу, чтобы ты увидела свою шляпку, не снимая ее.
- Зачем?
- Чтобы она стала независимой. Тогда она может к тебе сама приходить.
Оля несколько удивилась мышлению приятеля, согласилась с ним.
- Хорошо. Как это сделать?
- Я буду тебя снимать сверху, а ты будешь плевать в камеру. И когда ты  попадешь  в нее, тогда ты увидишь  шляпку.
Оля смутилась, уступать не хотелось.
- Я где-то читала, что фотографировать любят некрофилы.
- У нас же главное – не фотография, а попадешь ли ты в камеру.
- Куда плевать?
Решительность посетила Олю. Антон забрался на скамейку, опять достал телефон.
- Присядь. В камеру.
Слюна собралась быстро и Оля сильно плюнула на Антона. Плевок полетел рядом с ним.
- Еще раз.
- Ты так будешь быстро весь оплеванный. Будем считать, что не попала.
Антон убрал телефон, спустился к девушке. Они пошли дальше. Некоторое сожаление посетило Олю.
- Не попала – не будет  шляпка приходить ко мне.
Антону сделалось скучно, хотелось прощаться.
- Ты попала. Я буду ждать ее дома.
- Аааа. Тебе пора?
Антона галантно улыбнулся.
- Буду ждать у себя дома твою шляпку.
Оля понимающе подхватила.
- Ты там с ней осторожнее, она у меня – ого-го.
Антон грустно пожал плечами, повернулся, стал уходить. Оля смотрела ему вслед. Что делать дальше - было непонятно.
 


Рецензии