я размазня

... я зол на себя, чего мне всех других обсирать

….я просто размазня и усерыш каких свет редко видит

…. да я пришел с работы в 21 и да поел и снова поехал работать, заработал еще 300 рублей и теперь могу поесть пахлаву с чаем.

…..все беды только от себя самого, каждый раз понимаю, что не нужно акцентироваться на проблеме — нужно думать над ее решением. (но пока каждый косяк сильно сливает с полосы)

….нет я не пьяница и не умница тоже,  я работаю долго и много но плОхО

я помню был чувак у нас в классе, Антоном звали, у меня после того все время с этим именем только соответствующие ассоциации.

Дурачком он был, ну то есть не совсем дебилом, но и в порядке у него было не все.

Как бы он ни старался, у него всегда выходили в учебе трояки.

бл... аж совестно обсуждать его…..  но я его не чморил, не плевал в него как многие, будто бы знал что я и сам такой, только моя учеба будет гораздо позже.

для всех учеба разная бывает, кто то жизнь проживает спокойно, но все равно чему то учится, каждый человек находит на свою голову дерьмо (а бывает оно и само по себе приходит)

Сейчас ближе к двум и вставать бы к шести-семи — потаксовать бы еще, да хрен бы сним…..

Антоха был добрый парень, никого сам не обижал и старался ходить по стенке чтоб его не задели портфелем или не отвешали пенделя — сука чувствую себя точно так же. Вроде стараюсь бегу и пыхчу — но все как то больше на похдку пьяного похоже и на карте (только что проверял) 0,94 рубля _)))))))          я сейчас стал чаще улыбаться, ведь когда было минус 1,5млн было сложнее — было больше проблем да и жизнь была вовсе не в радость. Сейчас спокойнее …….      минус 300 тыщ это уже достижение ………..

Жизнь борьба. У каждого борьба и жизнь разная. Кто-то борется с самим собой, кто-то с болезнью, кто-то со смертью — Карелин кажется

….пойду посплю крепко….. пусть все налаживается (


Рецензии