Исповедь вали кучиной

ИСПОВЕДЬ ВАЛИ КУЧИНОЙ
Святой отец я согрешила прошептала Валя Кучина в церковной исповедальне. И с кем же с большим интересом спросил её святой отец. С плотниками ответила Валя и заплакала. А святой отец ещё с наибольшим интересом спросил Ты мне можешь рассказать об этом как можно по подробнее Ну они пришли ко мне на прошлой неделе поченить рундук в туалете и поверьте отец я даже и не помышляла не о чём таком. Дело в том когда они позвонили я только прснулась и поэтому выбежала открывать дверь в одних трусах и лифчике, ну вы ведь знаете святой отец какой у меня лифчик узкий поэтому одна грудь из него моментально выскочила. И плотники это увидев заулыбались как то не двусмысленно а когда они переступили через порог я заметила что у них что то подтарчивает под спец брюками. Потом я их провела в туалет где в общем  то и находился вышедший из строя рундук. Они тут же разложили вокруг себя кучу всевозможных столярных инструментов и начали его чинить иногда поглядывая то на меня то на мою правую грудь которою я всё ещё не успела заправить в лифчик. Они долго что то стучали и сверлили но вот наконец один самый высокий потный от работы плотник подошёл ко мне в притык и сказал Ну вроде бы всё мы сделали что в наших силах рундук снова работоспособен Я сказала огромное спасибо и решив что что не угостить их чайком эта дерзость пригласила их на кухню. Плотники охотно согласились и последовали за мной Я им налила по чашке чая а сама пошла принимать душ. Плотники сказали что они сами уйдут когда попью чая продолжили чаепитие. Ну вот святой отец я вошла в ванную комнату сняла с себя трусы нуждающиеся в неотложной стирки и лифчик как вдруг услышала громкий крик на кухне. Я сию же минуту выскочила из ванной  и побежала посмотреть что там происходит. Дело в том что один из плотников случайно пролил себе на спину горячий чай и закричал от боли. Я с искренним сожалением в глазах подбежала к нему и спросила Что я могу сделать для вас. Ошпаренный плотник посмотрел на меня и увидев что я абсолютно нагая ответил Да я думаю было бы не плохо если бы вы мне показали где у вас тут ванная комната. Я конечно отвела его в ванную а он зачем то сразу же закрыл за мной дверь и расстегнул ширинку. Я его спросила "Зачем это". А он вытащив свой бамбуковый отросток приблизился ко мне и лизнул мне сосок. Я тут же как то потеряла самообладание и сама же будто под гипнозом обхватила руками его не хилый член и засунула себе промеж ног в то самое место где уже давно не наблюдался предмет подобный этому. Плотник сразу начал двигать им внутри моей мохнатой подружки которая уже от кайфа слегка обмякла и подтекла. Остальные же плотники сидели на кухне и допивали чай с прошлогодними бубликами. Мне что то безумно вдруг захотелось что бы они к нам присоединились и я открыв дверь просунула в неё голову и крикнула "Ребята идите сюда здесь трубу прорвало". Я слышала как они на кухне побросали чашки с бубликами и через две секунды были уже в ванне. Они конечно сразу догадались что от них требуется и небрежно покидав спецовочную одежду в угол предстали предо мной в чём мать родила и не медля ни секунды начали своё дело. Один мне всунул член во влагалище у другого я взяла в рот а третьему было так как было не удобно драть меня в очко я просто взялась подрочить.
У плотника которому я отсасывала был такой приятный член что я невольно кончила ртом после чего плотники поменялись друг с другом местами и всё продолжилось дальше. Нет я не разу до этого случая не испытывала ни чего подобного хотя мой сексуальный опыт чрезмерно велик даже для самой продуктивной трахательницы. Самое большое удовольствие мне доставил конечно плотник которому я мастурбировала. Его багровый конец, налитый перламутром так был напряжён в моей руке ладонь которой хоть и не была маленькой но не могла обхватить его полностью так как он был чрезмерно велик . Я даже подумала "Да таким ***льником можно тесто раскатывать для пирогов когда под рукой нету скалки". Так вот когда его конец наконец то изверг из своих пучин лаву спермы она брызнула мне прямо на лицо, на груди, на живот, залетела в уши, в ноздри и не миновала правого глаза который к счастью был закрыт а то вышибло бы на хуй. Мне так было приятно ощущать на себе эту липкую субстанцию что я снова кончила несколько раз подряд. Тем временем плотник который усердно тараканил меня во влагалище закатил глаза и прошептав "О боже мой ключ на девятнадцать сломался"  обструхал себе ноги и упал без сил. Не успела я оглянуться как его место совершенно наглым способом  занял плотник который меня только что наяривал в рот. Он вероятно был каким то слабохарактерным так как едва успев мне вставить мне свой мазолистый член он сразу потерял сознание не забыв спустить мне на лобковые волоса. И так двое лежали в полной отключке от сексуального переутомления  поэтому я осталась одна с плотником которому я надрачивала. Увидев что парадный вход в мою промежность совершенно свободен он выдернул свой член из моей руки и будто опытный лучник засандалил его мне промеж половых губ которые покраснели и выглядели очень устало. Но не смотря на это мне было ещё мало и я была разгневанна тем что этот последний плотняра ****ый потыркавшись своим как мне показалось ранее охуительным хуем двадцать секунд скривил ебач как у таракана обожравшегося отравой свалился вместе с остальными. Я их пыталась привести в чувства но всё был тщетно и поэтому я сильно разозлившись надела на себя халат и выйдя на лесничную площадку позвонила к своему соседу который кстати надо заметить очень мощный мужчина так как в детстве занимался сумо и водной греблей. Так вот я позвонила к нему и когда он мне открыл я бросилась к нему на шею и заливаясь слезами сказала "Вань , Вань у меня в ванне лежат какие то незнакомые мужчины, ты бы мог их выкинуть на улицу" Ваня не сразу согласился но после того как я ему пообещала купить новые партугальские гантэли он сразу согласился и схватив плотников под мышки унёс их на улицу. Так вот святой отец захлопнув за ним дверь я легла на кровать и тут же уснула так как эти плотники хоть и не доебали меня до кондиции но всё же изрядно измотали. И мне приснился такой сон будто те трое плотников которых отнёс сосед Ваня лежат голые на улице и замерзают на снегу. Я тут же проснулась и мне до того стало жалко их что я выбежала на улицу и начала их искать в сугробах. Но так и не найдя несчастных замёрзших плотников я отправилась опять домой. Я была так расстроена тем что возможно из за меня замело снегом трёх ни в чём неповинных людей которые сделали мне столько много добра и что бы хоть как то искупить свою вину я решила утром же пойти в церковь и исповедаться.    
"Да, дочь моя, грех конечно ты совершила большой и не простительный. Но я всё же прощу тебя, если ты у меня отсосёшь" - сказал святой отец и всунул не дожидаясь ответа, свой морщинистый огурец Вале за правую щёку.


Рецензии